Выберите город: свернуть
Города на букву, которые начинаются на "{{address.filter_char}}":
страница {{address.char.page + 1}} из {{address.char.pages}}

Организации мероприятий

place Самара

Услуги и цены
1 услуга

41 предложение
Сортировать по:

Хотите чтобы ваша свадьба была особенной? Тогда вы на правильном пути! Мы сделаем так, чтобы этот торжественный день запомнился вам и вашим гостям своим стилем, изысканностью, самобытностью и оригинальностью!
Организация, координация свадьбы и выездной регистрации, оформление, флористика, свадебные аксессуары ручной работы — у нас вы найдете все, что необходимо для идеальной свадьбы.

Удачной и приятной свадебной подготовки!

Свадьба "под ключ" или с "нуля"

Услуга организации свадьбы «под ключ» — это вариант, когда Вы доверяете нам всю организацию мероприятия от А до Я.

Бывает, что Вы уже купили платье, заказали ресторан, договорились с ведущим… и чего- то не хватает. Нет общей картины, да и вообще все не клеится.

И тут не обойтись без профессионального взгляда и совета.

Но бывает и когда хочется насладится друг другом и свалить весь груз ответственности на профессиональную команду.

И в том и другом случае мы поможем разработать концепцию Вашей свадьбы, собрать все воедино и не учесть все детали.

От Вас лишь требуется подать заявление в ЗАГС. Мы сэкономим Ваши силы, нервы и время, а результатом будут Ваши улыбки, счастливые лица и приятные воспоминания.

У Вас свадьба, юбилей, корпоратив, Новый год, день рождения ребенка или выпускной?

Итак вы в сладком предвкушении! Такое событие нужно сделать незабываемым!

Но как?

Для этого нужно встретится с нами, творческим коллективом ресторана Звёздный.

Поведайте нам свои желания, ну а мы приложим все наши возможности, богатую фантазию и многолетний опыт для того, чтобы ваши мечты стали явью!

Доверьте свой праздник Мастерам своего дела!

Для нас удовольствие видеть Вас — счастливыми!

Креативное Бюро Брайт

Креативное Бюро Брайт

5000 руб — 20000 руб
3000 руб — 20000 руб

Хотите, чтобы Ваша свадьба запомнилась навсегда?

Креативное Бюро "Брайт" — не просто агентство торжества!

Хотите настоящее торжество? Ту свадебную сказку, которую вы видели во сне? Принцесса в белом платье, рыцарь на белом коне. Гости в восторге, родители со слезами радости на глазах...

Каждая сказка начинается с пролога!

Правильно спланированный сценарий всего свадебного дня — вот, что самое важное!

  • Во сколько и где проснется красавица невеста
  • Куда и как прибудет за ней рыцарь
  • Как вы планируете развлекать друзей во время фотосессии
  • Выездная регистрация, и те важнейщие слова, под которые вы пророните слезы радости
  • Те важнейшие моменты, которые останутся в вашем сердце и сердцах ваших гостей навсегда

Наши преимущества:

  • Официальный договор об указании услуг
  • Возможность безналичного расчета


Подари себе праздник!

Костюмированное шоу, веселые конкурсы, оригинальные призы, фокусы, профессиональные артисты порадуют Вас и Ваших близких!

Проведение свадеб на английском языке.

Праздничное и тематическое оформление торжеств.

Скажите что Вы с сайта — ГОРЬКО и получите ПОДАРОК!

Фото и видеосъемка свадеб от 15 000 рублей!

Подробная информация при встрече или по телефону!

Отзывы и более подробная информация в нашей группе в контакте

Альбион ивент веддинг эйдженси

Альбион ивент веддинг эйдженси

5000 руб — 20000 руб
300000 руб — 10000000 руб

ALBION — САМОЕ СВАДЕБНОЕ АГЕНТСТВО ГОРОДА!

Это говорю Вам Я, его владелица и свадебный организатор Емельянова Екатерина!

Свадьба — это событие, достойное идеального воплощения! Если вы разделяете со мной эту точку зрения, то жду Вашего звонка 8 919 800 34 15

Остальное расскажу на встрече!

Свадьба в наших ресторанах — это МАКСИМАЛЬНЫЙ ДРАЙВ с минимальными затратами!!! Свадьба в отдельных залах от 20 до 120 человек. Средний чек — 1200 руб. Можно свой алкоголь, фрукты, торт!

Четыре ресторана в разных частях города — выбирайте наиболее удобное расположение. Залы от 25 до 120 человек. Музыкальное и световое оборудование. Большой выбор замечательных музыкальных групп и стильных ведущих.

Организация и проведение свадебных торжеств… Cтудия DreamArt… Мы решим все ваши проблемы и сделаем ваш праздник незабываемым…

Екатерина Родионова

Екатерина Родионова

20000 руб — 70000 руб
5000 руб — 30000 руб

«Окей, Кейт, где найти такую же, но без крыльев?» В своей работе я частенько выполняю функции одного известного поисковика. И точно знаю, где найти без крыльев и с перламутровыми пуговицами. Привет! Меня зовут Катя, и с 2007 года я увлеченно занимаюсь организацией праздников! С удовольствием помогу и вам: поделюсь опытом, расскажу про площадки, программы, фото и видео, ведущих и артистов, где можно сэкономить, а когда этого лучше не делать. Совместно мы придумаем уникальную идею и воплотим ее совместно с моей командой декораторов, вместе переживем волнительные месяцы подготовки и долгожданный день мероприятия.


Теперь мы в Окей Кейт готовы ответить и на еще один важный вопрос: где купить платье?

У нас в магазине! Очень красивые, легкие и удобные свадебные платья популярных российских дизайнеров.

Нам важно с каких впечатлений начнется ваша семейная жизнь!

Сделаем невозможное возможным, а обычное — необыкновенным!

"Кто такой организатор и зачем он нужен? На этапе подготовке к свадьбе, организатор — это незаменимый помощник в решении любых, возникающих вопросов, это ваше спокойствие, отличное настроение и уверенность в том, что в день свадьбы все пройдет именно так, как вы задумали.

Свадьба может быть пышным, ярким торжеством, а может быть уютным семейным ужином. Но если Вы хотите запомнить день свадьбы как лучший в жизни, а не провести его в мандраже из-за опаздывающего фотографа или покосившегося торта, то без свадебного организатора не обойтись."

Ангелина, главный свадебный организатор студии событий Andersen.

Компания Арт- Пикник

Компания Арт- Пикник

от 20000 руб
от 10 руб
от 250000 руб

Наша компания была создана в 2003 году, с тех пор мы успешно развиваемся, нас знают и любят, нам доверяют. Наша работа — это превращать Мероприятия, которые мы организуем, в исключительные СОБЫТИЯ!

Приветствует Вас агентство праздников "Компас".

Мы молодой коллектив талантливых, творческих и позитивных людей. С большим удовольствием организуем для Вас любой праздник и возьмем на себя все хлопоты Вашего торжества.

Мы ориентированы на успех Вашего события.

Поможем организовать любые мероприятия:
1. корпоративную вечеринку
2. свадьбу
3. юбилей и день рождения
4. детский праздник
5. любой календарный праздник и много другое

Предлагаю услуги: Организация свадеб, Видео-фотосъемка, Свадебные фильмы, Съемка юбилеев, реклама, ролики, презентации А также услуги артиста разговорного жанра. Услуги солиста в жанре эстрадный вокал.

Наши услуги:

  • разработка сценария вашего торжества
  • выбор места проведения торжества
  • организация выездной регистрации
  • координация свадьбы
  • организация шоу-программы
  • подбор свадебных специалистов

Координация Вашей неповторимой свадьбы!

Организовали свою свадьбу сами, но не хотите заниматься организацией в самый важный для вас день?
НЕ стоит перекладывать ответсвенность на своих гостей, родителей и на самих себя!
Обратитесь к профессионалам!
Я с удовольствием стану вашим главным помощником в один из самых счастливых дней для вашей новой семьи!

Наша команда всё время разрабатывает новые современные авторские свадебные программы.

Мы организуем и проводим классические русские, европейские, тематические и стилизованные свадьбы.

Мы предлагаем вам нестандартный подход к свадьбе, самые необычные сценарии и интересные моменты. На наших праздниках Вы не встретите юмора «ниже пояса», конкурсов с алкоголем, пьяных и скучающих гостей.

Программа будет индивидуальной, разработанной специально для Вас, с учётом ваших пожеланий и истории вашей любви.

Основные принципы работы:

  • Персональный подход;
  • Ответственность и пунктуальность;
  • Юмор и доброжелательность;
  • Профессионализм и безупречное качество.

Звоните, и Вы получите тот праздник, о котором мечтали! Валентин

Елена Царёва

Елена Царёва

15000 руб — 45000 руб
5000 руб — 7000 руб
10000 руб — 25000 руб

Дорогие друзья! Если Вы смотрите эту страничку, значит Вам интересно:

  1. Как из даты сделать красивое событие?
  2. Какое место проведения выбрать?
  3. Как подобрать достойных артистов?
  4. Как избежать ненужных затрат?

Если хоты бы на один из этих вопросов вы ответили «ДА», то давайте знакомиться!

Елена Царёва-организатор красивых и запоминающихся событий! Вместе с креативной и ответственной командой специалистов мы предлагаем Вам варианты, а Вам остаётся только выбирать…. И наслаждаться!

Концепция и сценарий мероприятия, помещение, звуковое и световое оборудование, оформление, артисты, фото и видео-операторы… оригинальные фишки и неповторимые моменты, без которых не обходиться ни одно наше мероприятие. Весь наш потенциал — для создания Вашего события!

Организация, координация и оформление Вашего праздника!

Организация свадьбы "под ключ" в Самаре и в Тольятти!

Мы поможем организовать свадьбу Вашей мечты:

* подберём лучшее место для проведения свадьбы,
* подберём качественную команду специалистов (ведущий, фотограф, видеограф, декоратор, стилист, салон платьев, вкусный торт, классный отель и т.д.),
* поможем избежать ненужных трат и грамотно распределить бюджет,
* поможем создать индивидуальную свадебную церемонию и банкет,
* поможем подобрать самых лучших и желанных артистов,
* вместе с вашими близкими и друзьями создаём сюрпризы для вас,
* координируем весь процесс подготовки,
* являемся личным семейным психологом и помогаем поддерживать настроение на должном уровне
* вы будете наслаждаться праздником, а все вопросы мы возьмем на себя, так как координация свадебного дня при организации свадьбы под ключ от нас в подарок!

Почему именно мы? Мы имеем большой опыт в организации и проведении свадебных мероприятий различного уровня сложности. Слово "невозможно" для нас не существует!
Мы нацелены только на максимально лучший результат, и наш опыт позволяет добиваться этого!

Подробнее познакомиться с нашей работой Вы можете на нашем сайте
Задать все интересующие вопросы и договориться о встрече можно по телефону

Екатерина Емельянова — организатор свадебных торжеств, свадебный распорядитель в г.Самара.

Подробности смотрите на сайте.

Позвольте представиться, Коргулева Алена) Занимаюсь оформлением и проведением свадебной выездной регистрации в Самаре. Считаю, что свадьба должна стать для вас незабываемым, красивым и романтичным событием. В чем и могу вам помочь.) Милые молодожены я жду ваших звонков! И помните — для меня невеста не просто заказчик, она для меня подруга, которой нужно помочь!