Выберите город: свернуть
Города на букву, которые начинаются на "{{address.filter_char}}":
страница {{address.char.page + 1}} из {{address.char.pages}}

Организации мероприятий

place Самара

Услуги и цены
1 услуга

41 предложение
Сортировать по:

Наша компания была создана в 2003 году, с тех пор мы успешно развиваемся, нас знают и любят, нам доверяют. Наша работа — это превращать Мероприятия, которые мы организуем, в исключительные СОБЫТИЯ!

Дорогие друзья! Если Вы смотрите эту страничку, значит Вам интересно:

  1. Как из даты сделать красивое событие?
  2. Какое место проведения выбрать?
  3. Как подобрать достойных артистов?
  4. Как избежать ненужных затрат?

Если хоты бы на один из этих вопросов вы ответили «ДА», то давайте знакомиться!

Елена Царёва-организатор красивых и запоминающихся событий! Вместе с креативной и ответственной командой специалистов мы предлагаем Вам варианты, а Вам остаётся только выбирать…. И наслаждаться!

Концепция и сценарий мероприятия, помещение, звуковое и световое оборудование, оформление, артисты, фото и видео-операторы… оригинальные фишки и неповторимые моменты, без которых не обходиться ни одно наше мероприятие. Весь наш потенциал — для создания Вашего события!

Альбион ивент веддинг эйдженси

Альбион ивент веддинг эйдженси

15000 руб — 100000 руб
5000 руб — 20000 руб
30000 руб — 50000 руб

ALBION — САМОЕ СВАДЕБНОЕ АГЕНТСТВО ГОРОДА!

Это говорю Вам Я, его владелица и свадебный организатор Емельянова Екатерина!

Свадьба — это событие, достойное идеального воплощения! Если вы разделяете со мной эту точку зрения, то жду Вашего звонка 8 919 800 34 15

Остальное расскажу на встрече!

Студия праздника Звезда

Студия праздника Звезда

10000 руб — 25000 руб
5000 руб — 15000 руб
50000 руб — 500000 руб

У Вас свадьба, юбилей, корпоратив, Новый год, день рождения ребенка или выпускной?

Итак вы в сладком предвкушении! Такое событие нужно сделать незабываемым!

Но как?

Для этого нужно встретится с нами, творческим коллективом ресторана Звёздный.

Поведайте нам свои желания, ну а мы приложим все наши возможности, богатую фантазию и многолетний опыт для того, чтобы ваши мечты стали явью!

Доверьте свой праздник Мастерам своего дела!

Для нас удовольствие видеть Вас — счастливыми!

Приветствую Вас дорогие моложены! Я, Уварова Анастасия- свадебный организатор, распорядитель. В работе со мной есть некоторе условия: 1. Ничего банального! 2. Ярко, эффектно, со вкусом. К работе подхожу серьёзно, ответственно но с каплей позитива :) Если вы все таки решите доверить организацию своего торжества мне, могу уверить Вас, вы не пожалеете и останетесь довольны ;)

Организация и проведение свадебных торжеств… Cтудия DreamArt… Мы решим все ваши проблемы и сделаем ваш праздник незабываемым…

Компания OK-event занимается разработкой, организацией и проведением эксклюзивных событий в Самаре и Самарской области.

Каждое событие уникально и мы разрабатываем его индивидуально для Вас!
Мы оберегаем Вас от свадебной суеты и хлопот, Вам остается только наслаждаться приятными и волнующими моментами Вашего торжества.

Координация Вашей неповторимой свадьбы!

Организовали свою свадьбу сами, но не хотите заниматься организацией в самый важный для вас день?
НЕ стоит перекладывать ответсвенность на своих гостей, родителей и на самих себя!
Обратитесь к профессионалам!
Я с удовольствием стану вашим главным помощником в один из самых счастливых дней для вашей новой семьи!

Креативное Бюро Брайт

Креативное Бюро Брайт

5000 руб — 20000 руб
30000 руб — 100000 руб

Хотите, чтобы Ваша свадьба запомнилась навсегда?

Креативное Бюро "Брайт" — не просто агентство торжества!

Хотите настоящее торжество? Ту свадебную сказку, которую вы видели во сне? Принцесса в белом платье, рыцарь на белом коне. Гости в восторге, родители со слезами радости на глазах...

Каждая сказка начинается с пролога!

Правильно спланированный сценарий всего свадебного дня — вот, что самое важное!

  • Во сколько и где проснется красавица невеста
  • Куда и как прибудет за ней рыцарь
  • Как вы планируете развлекать друзей во время фотосессии
  • Выездная регистрация, и те важнейщие слова, под которые вы пророните слезы радости
  • Те важнейшие моменты, которые останутся в вашем сердце и сердцах ваших гостей навсегда

Наши преимущества:

  • Официальный договор об указании услуг
  • Возможность безналичного расчета


Подари себе праздник!

Костюмированное шоу, веселые конкурсы, оригинальные призы, фокусы, профессиональные артисты порадуют Вас и Ваших близких!

Проведение свадеб на английском языке.

Праздничное и тематическое оформление торжеств.

Скажите что Вы с сайта — ГОРЬКО и получите ПОДАРОК!

Фото и видеосъемка свадеб от 15 000 рублей!

Подробная информация при встрече или по телефону!

Отзывы и более подробная информация в нашей группе в контакте

Агенство Событий Мандарин

Агенство Событий Мандарин

от 13000 руб
от 7000 руб
от 7000 руб

Свадьба "под ключ" или с "нуля"

Услуга организации свадьбы «под ключ» — это вариант, когда Вы доверяете нам всю организацию мероприятия от А до Я.

Бывает, что Вы уже купили платье, заказали ресторан, договорились с ведущим… и чего- то не хватает. Нет общей картины, да и вообще все не клеится.

И тут не обойтись без профессионального взгляда и совета.

Но бывает и когда хочется насладится друг другом и свалить весь груз ответственности на профессиональную команду.

И в том и другом случае мы поможем разработать концепцию Вашей свадьбы, собрать все воедино и не учесть все детали.

От Вас лишь требуется подать заявление в ЗАГС. Мы сэкономим Ваши силы, нервы и время, а результатом будут Ваши улыбки, счастливые лица и приятные воспоминания.

Екатерина Ажур

Екатерина Ажур

от 3000 руб
10000 руб — 20000 руб

Организация, координация и оформление Вашего праздника!

Наша команда всё время разрабатывает новые современные авторские свадебные программы.

Мы организуем и проводим классические русские, европейские, тематические и стилизованные свадьбы.

Мы предлагаем вам нестандартный подход к свадьбе, самые необычные сценарии и интересные моменты. На наших праздниках Вы не встретите юмора «ниже пояса», конкурсов с алкоголем, пьяных и скучающих гостей.

Программа будет индивидуальной, разработанной специально для Вас, с учётом ваших пожеланий и истории вашей любви.

Основные принципы работы:

  • Персональный подход;
  • Ответственность и пунктуальность;
  • Юмор и доброжелательность;
  • Профессионализм и безупречное качество.

Звоните, и Вы получите тот праздник, о котором мечтали! Валентин

Я организатор торжеств и праздников, диджей, певица, отвечаю за связи с общественностью!!! Работаю в этой сфере 7 лет, в качестве организатора-1 год!!

Мы, с моей зажигательной ведущей Виленой, предлагаем Вам:

Выездная регистрация

Ведение свадеб, юбилеев, банкетов, корпоративов+дискотека

Вилена-ведущая свадеб, банкетов, юбилеев, корпоративов (от 10 до 100 человек), выездных регистраций, певица, солистка самарской кавер-группы "Волга Band", генератор идей.

А также у нас есть уникальное предложение-пакет "Американская свадьба", куда входит: Ведущий, дискотека и кавер-группа "Волга Band".

И еще поможем подобрать для вашего торжества весь коллектив, который сделает Ваш праздник незабываемым:
-Фотографы
-Видеографы
-Трансфер (легковые автомобили, автобусы, лимузины и т.д.)
-Свадебные стилисты (визажисты, парикмахеры)
-Хореограф по постановке свадебного танца
-Кондитеры
-Артисты, необычные шоу на ваш праздник
-Официанты, шашлычники (на выездное мероприятие)
и еще много всего)
Звоните, пишите-будем рады сделать ваш праздник красивым, веселым и запоминающимся!!

Свадьба в наших ресторанах — это МАКСИМАЛЬНЫЙ ДРАЙВ с минимальными затратами!!! Свадьба в отдельных залах от 20 до 120 человек. Средний чек — 1200 руб. Можно свой алкоголь, фрукты, торт!

Четыре ресторана в разных частях города — выбирайте наиболее удобное расположение. Залы от 25 до 120 человек. Музыкальное и световое оборудование. Большой выбор замечательных музыкальных групп и стильных ведущих.

Здравствуйте, мои дорогие Жених и Невеста!

Я представляю услуги свадебного организатора, а так же координатора! Мы воплотим Ваши мечты в реальность! Много новых идей и возможностей! Мы ждем именно Вас, дорогие молодожены!)

«Окей, Кейт, где найти такую же, но без крыльев?» В своей работе я частенько выполняю функции одного известного поисковика. И точно знаю, где найти без крыльев и с перламутровыми пуговицами. Привет! Меня зовут Катя, и с 2007 года я увлеченно занимаюсь организацией праздников! С удовольствием помогу и вам: поделюсь опытом, расскажу про площадки, программы, фото и видео, ведущих и артистов, где можно сэкономить, а когда этого лучше не делать. Совместно мы придумаем уникальную идею и воплотим ее совместно с моей командой декораторов, вместе переживем волнительные месяцы подготовки и долгожданный день мероприятия.


Теперь мы в Окей Кейт готовы ответить и на еще один важный вопрос: где купить платье?

У нас в магазине! Очень красивые, легкие и удобные свадебные платья популярных российских дизайнеров.

Проведение и организация свадеб, дней рождений,
корпоративов, все торжественных праздников. Подбор ведущих, фотографа, салюта, место проведения, и т.д всех всех всех свадебных тонкостей. Мы заботимся не только о вашем празднике но и о материальной составляющий его. Мы не позволим вам потратить лишнего.

Произвдится полный спектор услус в организации свадьбы.

Обращаем ваше внимание, что полную информацию вы можете узнать по телефону, а также узнать об услугах и получить полный пакет работ.

Не пропускайте мимо глаз нас))) ваш чудестный празник недолеко от вас)))

Уникальное предложение до 15 ноября организация свадьбы 6000тыс.р

Дрим Веддингс

Дрим Веддингс

10000 руб — 15000 руб
200000 руб — 1500000 руб

Организация свадьбы "под ключ" в Самаре и в Тольятти!

Мы поможем организовать свадьбу Вашей мечты:

* подберём лучшее место для проведения свадьбы,
* подберём качественную команду специалистов (ведущий, фотограф, видеограф, декоратор, стилист, салон платьев, вкусный торт, классный отель и т.д.),
* поможем избежать ненужных трат и грамотно распределить бюджет,
* поможем создать индивидуальную свадебную церемонию и банкет,
* поможем подобрать самых лучших и желанных артистов,
* вместе с вашими близкими и друзьями создаём сюрпризы для вас,
* координируем весь процесс подготовки,
* являемся личным семейным психологом и помогаем поддерживать настроение на должном уровне
* вы будете наслаждаться праздником, а все вопросы мы возьмем на себя, так как координация свадебного дня при организации свадьбы под ключ от нас в подарок!

Почему именно мы? Мы имеем большой опыт в организации и проведении свадебных мероприятий различного уровня сложности. Слово "невозможно" для нас не существует!
Мы нацелены только на максимально лучший результат, и наш опыт позволяет добиваться этого!

Подробнее познакомиться с нашей работой Вы можете на нашем сайте
Задать все интересующие вопросы и договориться о встрече можно по телефону