Выберите город: свернуть
Города на букву, которые начинаются на "{{address.filter_char}}":
страница {{address.char.page + 1}} из {{address.char.pages}}

Организации мероприятий

place Самара

Услуги и цены
1 услуга

41 предложение
Сортировать по:
Компания Арт- Пикник

Компания Арт- Пикник

от 20000 руб
от 1000 руб
от 10 руб

Наша компания была создана в 2003 году, с тех пор мы успешно развиваемся, нас знают и любят, нам доверяют. Наша работа — это превращать Мероприятия, которые мы организуем, в исключительные СОБЫТИЯ!

Елена Царёва

Елена Царёва

5000 руб — 7000 руб
15000 руб — 45000 руб
150000 руб — 600000 руб
10000 руб — 25000 руб

Дорогие друзья! Если Вы смотрите эту страничку, значит Вам интересно:

  1. Как из даты сделать красивое событие?
  2. Какое место проведения выбрать?
  3. Как подобрать достойных артистов?
  4. Как избежать ненужных затрат?

Если хоты бы на один из этих вопросов вы ответили «ДА», то давайте знакомиться!

Елена Царёва-организатор красивых и запоминающихся событий! Вместе с креативной и ответственной командой специалистов мы предлагаем Вам варианты, а Вам остаётся только выбирать…. И наслаждаться!

Концепция и сценарий мероприятия, помещение, звуковое и световое оборудование, оформление, артисты, фото и видео-операторы… оригинальные фишки и неповторимые моменты, без которых не обходиться ни одно наше мероприятие. Весь наш потенциал — для создания Вашего события!

Екатерина Родионова

Екатерина Родионова

200000 руб — 1500000 руб
20000 руб — 70000 руб

«Окей, Кейт, где найти такую же, но без крыльев?» В своей работе я частенько выполняю функции одного известного поисковика. И точно знаю, где найти без крыльев и с перламутровыми пуговицами. Привет! Меня зовут Катя, и с 2007 года я увлеченно занимаюсь организацией праздников! С удовольствием помогу и вам: поделюсь опытом, расскажу про площадки, программы, фото и видео, ведущих и артистов, где можно сэкономить, а когда этого лучше не делать. Совместно мы придумаем уникальную идею и воплотим ее совместно с моей командой декораторов, вместе переживем волнительные месяцы подготовки и долгожданный день мероприятия.


Теперь мы в Окей Кейт готовы ответить и на еще один важный вопрос: где купить платье?

У нас в магазине! Очень красивые, легкие и удобные свадебные платья популярных российских дизайнеров.

Организация свадьбы "под ключ" в Самаре и в Тольятти!

Мы поможем организовать свадьбу Вашей мечты:

* подберём лучшее место для проведения свадьбы,
* подберём качественную команду специалистов (ведущий, фотограф, видеограф, декоратор, стилист, салон платьев, вкусный торт, классный отель и т.д.),
* поможем избежать ненужных трат и грамотно распределить бюджет,
* поможем создать индивидуальную свадебную церемонию и банкет,
* поможем подобрать самых лучших и желанных артистов,
* вместе с вашими близкими и друзьями создаём сюрпризы для вас,
* координируем весь процесс подготовки,
* являемся личным семейным психологом и помогаем поддерживать настроение на должном уровне
* вы будете наслаждаться праздником, а все вопросы мы возьмем на себя, так как координация свадебного дня при организации свадьбы под ключ от нас в подарок!

Почему именно мы? Мы имеем большой опыт в организации и проведении свадебных мероприятий различного уровня сложности. Слово "невозможно" для нас не существует!
Мы нацелены только на максимально лучший результат, и наш опыт позволяет добиваться этого!

Подробнее познакомиться с нашей работой Вы можете на нашем сайте
Задать все интересующие вопросы и договориться о встрече можно по телефону

Альбион ивент веддинг эйдженси

Альбион ивент веддинг эйдженси

5000 руб — 20000 руб
15000 руб — 100000 руб

ALBION — САМОЕ СВАДЕБНОЕ АГЕНТСТВО ГОРОДА!

Это говорю Вам Я, его владелица и свадебный организатор Емельянова Екатерина!

Свадьба — это событие, достойное идеального воплощения! Если вы разделяете со мной эту точку зрения, то жду Вашего звонка 8 919 800 34 15

Остальное расскажу на встрече!

Организация и проведение свадебных торжеств… Cтудия DreamArt… Мы решим все ваши проблемы и сделаем ваш праздник незабываемым…

Креатив-компания «Невент» предоставляет следующие услуги в рамках организации и проведения Вашего свадебного торжества:

· Организация и проведение мальчишника или девичника в Самаре для Вас и Ваших друзей

· Организация и проведение креативного выкупа невесты;

· Проведение классических и тематических свадеб;

· Создание авторского сценария Вашей свадьбы;

· Подготовка, дизайн авторских приглашений для всех гостей;

· Подбор и организация встречи с профессиональным фотографом, видео-оператором, дизайнером;

· Принятие участия в разработке дизайна зала, организация работы дизайнера, дизайн зала;

· Ведущий на свадьбу, тамада на свадьбу в Самаре и Самарской области;

· Проведение незабываемого торжества с учетом всех вкусовых предпочтений молодоженов;

· Тамада на свадьбу, ведущий свадьбы, тамада свадьбы в Самаре, ведущий в Самаре.

Организация Свадеб от А до Я, Координация Свадьбы, Организация вечеринок и торжеств, Организайия романтических свиданий.

Конкурс! Приз: бесплатная организация и координация свадьбы Вашей мечты! А так же скидка 30% на услуги дизайнера и оформления при организации свадьбы в стиле Рустик.

1. До Вашей свадьбы не менее 3 месяцев

2. Бюджет Вашей свадьбы не менее 250 тыс. руб.

Как стать участником:
Необходимо прислать нам рассказ о Вашей чудесной паре и о Свадьбе Вашей Мечты!

В каждой свадьбе должна быть своя изюминка и характер! Я всегда говорю своим парам: "Вкусной едой и зажигательной группой уже никого не удивить". Свадебный организатор — это не человек, который перепродает услуги других людей. Это человек, который используя свой вкус, опыт и ресурсы, сделает свадьбу уникальной, продумает концепцию и стиль свадьбы, принесет массу положительных эмоций гостям праздника, а так же освободит молодоженов и их семьи от хлопот в этот серьезный и торжественный день. Это человек, которому можно доверить семейные тайны и обсудить абсолютно любой вопрос — от финансового до "этих родственников нужно отсадить подальше от тех".

К чему слова?!:) Портфолио работ и отзывы клиентов скажут о нашей работе намного больше.

С уважением, Варвара Вишня

Организация, координация и оформление Вашего праздника!

Предлагаем услуги по организации и проведению вашей свадьбы:

  • Разработка стиля и концепции свадьбы;
  • Подбор площадок для выездной регистрации, свадебной прогулки, проведения банкета;
  • Фотосъемка и видеосъемка свадьбы;
  • Проведение банкета: ведущая, ди-джей, звук, свет;
  • Подбор всех необъходимых специалистов: визажистов, стилистов, декораторов, кондитеров и т.д.

Лучшие свадебные профессионалы города без наценок и агентских накруток.

Арт Группа "ПИОНЕР" предлагает Вам широкий выбор услуг:

— выездные регистрации

— оформление

— заказ кортежа

— артисты на нероприятие (ведущий, танцевальные коллективы, инструментальные коллективы, оригинальный жанр)

— техническая аппаратура (световая, звуковая и т.д.)

— салюты, феерверки, запуск китайских фонариков, огрненное шоу

— заказ свадебного торта

— организация и проведение девичника/мальчишника

— шоколадный фонтан, пирамида шампанского и проч.

— организация и проведение тематической свадьбы

Наши услуги:

  • разработка сценария вашего торжества
  • выбор места проведения торжества
  • организация выездной регистрации
  • координация свадьбы
  • организация шоу-программы
  • подбор свадебных специалистов

Если у вас уже организованна свадьба или почти, и Вам нужна помощь, вы понимаете, что в день торжества вы точно не хотите работать и согласовывать огромное количество моментов, провести весь день за телефонными звонками и т.д.
Ваш единственный помощник в этом случае — свадебный координатор!
Он все сделает за вас! Вам лишь надо ввести его в курс дела незадолго до свадьбы, чтобы он знал весь сценарий и концепцию свадьбы. @svadba_orxidea подписывайтесь и обращайтесь по всем вопросам)))

Креативное Бюро Брайт

Креативное Бюро Брайт

30000 руб — 100000 руб
5000 руб — 20000 руб

Хотите, чтобы Ваша свадьба запомнилась навсегда?

Креативное Бюро "Брайт" — не просто агентство торжества!

Хотите настоящее торжество? Ту свадебную сказку, которую вы видели во сне? Принцесса в белом платье, рыцарь на белом коне. Гости в восторге, родители со слезами радости на глазах...

Каждая сказка начинается с пролога!

Правильно спланированный сценарий всего свадебного дня — вот, что самое важное!

  • Во сколько и где проснется красавица невеста
  • Куда и как прибудет за ней рыцарь
  • Как вы планируете развлекать друзей во время фотосессии
  • Выездная регистрация, и те важнейщие слова, под которые вы пророните слезы радости
  • Те важнейшие моменты, которые останутся в вашем сердце и сердцах ваших гостей навсегда

Наши преимущества:

  • Официальный договор об указании услуг
  • Возможность безналичного расчета


Подари себе праздник!

Костюмированное шоу, веселые конкурсы, оригинальные призы, фокусы, профессиональные артисты порадуют Вас и Ваших близких!

Проведение свадеб на английском языке.

Праздничное и тематическое оформление торжеств.

Скажите что Вы с сайта — ГОРЬКО и получите ПОДАРОК!

Фото и видеосъемка свадеб от 15 000 рублей!

Подробная информация при встрече или по телефону!

Отзывы и более подробная информация в нашей группе в контакте

Я организатор торжеств и праздников, диджей, певица, отвечаю за связи с общественностью!!! Работаю в этой сфере 7 лет, в качестве организатора-1 год!!

Мы, с моей зажигательной ведущей Виленой, предлагаем Вам:

Выездная регистрация

Ведение свадеб, юбилеев, банкетов, корпоративов+дискотека

Вилена-ведущая свадеб, банкетов, юбилеев, корпоративов (от 10 до 100 человек), выездных регистраций, певица, солистка самарской кавер-группы "Волга Band", генератор идей.

А также у нас есть уникальное предложение-пакет "Американская свадьба", куда входит: Ведущий, дискотека и кавер-группа "Волга Band".

И еще поможем подобрать для вашего торжества весь коллектив, который сделает Ваш праздник незабываемым:
-Фотографы
-Видеографы
-Трансфер (легковые автомобили, автобусы, лимузины и т.д.)
-Свадебные стилисты (визажисты, парикмахеры)
-Хореограф по постановке свадебного танца
-Кондитеры
-Артисты, необычные шоу на ваш праздник
-Официанты, шашлычники (на выездное мероприятие)
и еще много всего)
Звоните, пишите-будем рады сделать ваш праздник красивым, веселым и запоминающимся!!

Компания OK-event занимается разработкой, организацией и проведением эксклюзивных событий в Самаре и Самарской области.

Каждое событие уникально и мы разрабатываем его индивидуально для Вас!
Мы оберегаем Вас от свадебной суеты и хлопот, Вам остается только наслаждаться приятными и волнующими моментами Вашего торжества.

Свадьба в наших ресторанах — это МАКСИМАЛЬНЫЙ ДРАЙВ с минимальными затратами!!! Свадьба в отдельных залах от 20 до 120 человек. Средний чек — 1200 руб. Можно свой алкоголь, фрукты, торт!

Четыре ресторана в разных частях города — выбирайте наиболее удобное расположение. Залы от 25 до 120 человек. Музыкальное и световое оборудование. Большой выбор замечательных музыкальных групп и стильных ведущих.

Позвольте Вас поздравить! Вы заглянули к нам, а значит, в Вашей жизни начался самый интересный, удивительный и захватывающий период – подготовка к свадьбе. Мы организовали и провели много прекрасных и уникальных мероприятий и готовы поделиться с Вами своим вдохновением, опытом и знаниями. Самое главное для нас, чтобы Ваш день прошел безупречно и запомнился на всю жизнь! Мы готовы удивить Вас и помочь организовать свадьбу мечты – удивительную и волшебную сказку из Ваших снов!

Мы будем рады помочь Вам с организацией самого главного и красивого дня в Вашей жизни!
К Вашим услугам:
— Организация свадеб
— Координация свадеб
— Организация выездных церемоний

По всем интересующим вопросам обращаться по телефону Наталья (ваш свадебный организатор и распорядитель)