Выберите город: свернуть
Города на букву, которые начинаются на "{{address.filter_char}}":
страница {{address.char.page + 1}} из {{address.char.pages}}

Организации мероприятий

place Самара

Услуги и цены
1 услуга

41 предложение
Сортировать по:

Компания OK-event занимается разработкой, организацией и проведением эксклюзивных событий в Самаре и Самарской области.

Каждое событие уникально и мы разрабатываем его индивидуально для Вас!
Мы оберегаем Вас от свадебной суеты и хлопот, Вам остается только наслаждаться приятными и волнующими моментами Вашего торжества.

Нам важно с каких впечатлений начнется ваша семейная жизнь!

Сделаем невозможное возможным, а обычное — необыкновенным!

"Кто такой организатор и зачем он нужен? На этапе подготовке к свадьбе, организатор — это незаменимый помощник в решении любых, возникающих вопросов, это ваше спокойствие, отличное настроение и уверенность в том, что в день свадьбы все пройдет именно так, как вы задумали.

Свадьба может быть пышным, ярким торжеством, а может быть уютным семейным ужином. Но если Вы хотите запомнить день свадьбы как лучший в жизни, а не провести его в мандраже из-за опаздывающего фотографа или покосившегося торта, то без свадебного организатора не обойтись."

Ангелина, главный свадебный организатор студии событий Andersen.

Альбион ивент веддинг эйдженси

Альбион ивент веддинг эйдженси

30000 руб — 50000 руб
300000 руб — 10000000 руб

ALBION — САМОЕ СВАДЕБНОЕ АГЕНТСТВО ГОРОДА!

Это говорю Вам Я, его владелица и свадебный организатор Емельянова Екатерина!

Свадьба — это событие, достойное идеального воплощения! Если вы разделяете со мной эту точку зрения, то жду Вашего звонка 8 919 800 34 15

Остальное расскажу на встрече!

«Окей, Кейт, где найти такую же, но без крыльев?» В своей работе я частенько выполняю функции одного известного поисковика. И точно знаю, где найти без крыльев и с перламутровыми пуговицами. Привет! Меня зовут Катя, и с 2007 года я увлеченно занимаюсь организацией праздников! С удовольствием помогу и вам: поделюсь опытом, расскажу про площадки, программы, фото и видео, ведущих и артистов, где можно сэкономить, а когда этого лучше не делать. Совместно мы придумаем уникальную идею и воплотим ее совместно с моей командой декораторов, вместе переживем волнительные месяцы подготовки и долгожданный день мероприятия.


Теперь мы в Окей Кейт готовы ответить и на еще один важный вопрос: где купить платье?

У нас в магазине! Очень красивые, легкие и удобные свадебные платья популярных российских дизайнеров.

Арт-студия "Позитив" — это профессиональное проведение праздников в Самаре плюс комплексный подход, эксклюзивная разработка идеи, профессиональная фото- и видеосъемка и воплощение ваших желание на самом высоком уровне! Мы составим оригинальный сценарий мероприятия, оформим праздник, пригласим артистов, клоунов, музыкантов, хореографов, певцов, артистов оригинального жанра, подберём опытного ведущего, организуем фотосъемку и видеосъемку в Самаре и обязательно удивим необычной шоу-программой!

Организация и проведение свадебных торжеств… Cтудия DreamArt… Мы решим все ваши проблемы и сделаем ваш праздник незабываемым…

На территории санатория "Красная глинка"В 20 км. от центра города, в экологически чистом и живописном уголке г.Самары, на берегу р.Волга находится наш банкетный зал "Рассвет" вместимостью до 80 персон.

Администрация банкетного зала рада предоставить зал для проведения любых торжественных мероприятий, таких как свадьбы, юбилеи, детские праздники или корпоративные вечера.

Так же администрация с радостью поможет Вам с развлекательной программой, предоставит тамаду и фотографа, а так же украсит зал в стилистике, соответствующей банкету.

Банкетное меню для организации мероприятия обсуждается предварительно.

И конечно же мы ценим каждого нашего клиента и подходим к ним индивидуально! Стоимость чека от 1100 руб.(одно горячее и 6 холодных закусок).

Наши услуги:

  • разработка сценария вашего торжества
  • выбор места проведения торжества
  • организация выездной регистрации
  • координация свадьбы
  • организация шоу-программы
  • подбор свадебных специалистов

Наша компания была создана в 2003 году, с тех пор мы успешно развиваемся, нас знают и любят, нам доверяют. Наша работа — это превращать Мероприятия, которые мы организуем, в исключительные СОБЫТИЯ!

Приветствует Вас агентство праздников "Компас".

Мы молодой коллектив талантливых, творческих и позитивных людей. С большим удовольствием организуем для Вас любой праздник и возьмем на себя все хлопоты Вашего торжества.

Мы ориентированы на успех Вашего события.

Поможем организовать любые мероприятия:
1. корпоративную вечеринку
2. свадьбу
3. юбилей и день рождения
4. детский праздник
5. любой календарный праздник и много другое

Предлагаем услуги по организации и проведению вашей свадьбы:

  • Разработка стиля и концепции свадьбы;
  • Подбор площадок для выездной регистрации, свадебной прогулки, проведения банкета;
  • Фотосъемка и видеосъемка свадьбы;
  • Проведение банкета: ведущая, ди-джей, звук, свет;
  • Подбор всех необъходимых специалистов: визажистов, стилистов, декораторов, кондитеров и т.д.

Лучшие свадебные профессионалы города без наценок и агентских накруток.

Елена Царёва

Елена Царёва

5000 руб — 7000 руб
10000 руб — 25000 руб
150000 руб — 600000 руб

Дорогие друзья! Если Вы смотрите эту страничку, значит Вам интересно:

  1. Как из даты сделать красивое событие?
  2. Какое место проведения выбрать?
  3. Как подобрать достойных артистов?
  4. Как избежать ненужных затрат?

Если хоты бы на один из этих вопросов вы ответили «ДА», то давайте знакомиться!

Елена Царёва-организатор красивых и запоминающихся событий! Вместе с креативной и ответственной командой специалистов мы предлагаем Вам варианты, а Вам остаётся только выбирать…. И наслаждаться!

Концепция и сценарий мероприятия, помещение, звуковое и световое оборудование, оформление, артисты, фото и видео-операторы… оригинальные фишки и неповторимые моменты, без которых не обходиться ни одно наше мероприятие. Весь наш потенциал — для создания Вашего события!

Евгений Закиров

Евгений Закиров

1000 руб — 2000 руб
5000 руб — 10000 руб
20000 руб — 30000 руб

Предлагаю услуги: Организация свадеб, Видео-фотосъемка, Свадебные фильмы, Съемка юбилеев, реклама, ролики, презентации А также услуги артиста разговорного жанра. Услуги солиста в жанре эстрадный вокал.

Философия нашей компании – создавать исключительно душевные, несомненно прекрасные, стильные и индивидуальные свадебные торжества, которые станут яркой частью истории Вашей семьи.

Все наши свадьбы окутаны любовью и теплом наших рук. Но выполнены с четким математическим расчетом и пониманием приоритетов. Мы никогда не предложим то, в чем не уверены сами.

Вам нужна компетентная честная компания? Вы нашли то, что искали.

Бронируйте первую встречу, мы ответим на все вопросы и Вы поймете, подходим ли мы именно Вам. Звоните сейчас и уже совсем скоро Вы получите визуальную презентацию Вашего идеального торжества.

С уважением, Хлебникова Маргарита.

/var/www/aumgn/data/www/img.banket.ru/service/portfolio/47763/agentstvo-margarity-khlebnikovoy-59269deed43cb.jpg=w230-l90 image type not allowed /var/www/aumgn/data/www/img.banket.ru/service/portfolio/47763/agentstvo-margarity-khlebnikovoy-59269df36cf1c.jpg=w230-l90 image type not allowed /var/www/aumgn/data/www/img.banket.ru/service/portfolio/47763/agentstvo-margarity-khlebnikovoy-59269deed43cb.jpg=w230-l90 image type not allowed /var/www/aumgn/data/www/img.banket.ru/service/portfolio/47763/agentstvo-margarity-khlebnikovoy-59269df36cf1c.jpg=w230-l90 image type not allowed
Креативное Бюро Брайт

Креативное Бюро Брайт

5000 руб — 30000 руб
5000 руб — 20000 руб

Хотите, чтобы Ваша свадьба запомнилась навсегда?

Креативное Бюро "Брайт" — не просто агентство торжества!

Хотите настоящее торжество? Ту свадебную сказку, которую вы видели во сне? Принцесса в белом платье, рыцарь на белом коне. Гости в восторге, родители со слезами радости на глазах...

Каждая сказка начинается с пролога!

Правильно спланированный сценарий всего свадебного дня — вот, что самое важное!

  • Во сколько и где проснется красавица невеста
  • Куда и как прибудет за ней рыцарь
  • Как вы планируете развлекать друзей во время фотосессии
  • Выездная регистрация, и те важнейщие слова, под которые вы пророните слезы радости
  • Те важнейшие моменты, которые останутся в вашем сердце и сердцах ваших гостей навсегда

Наши преимущества:

  • Официальный договор об указании услуг
  • Возможность безналичного расчета


Подари себе праздник!

Костюмированное шоу, веселые конкурсы, оригинальные призы, фокусы, профессиональные артисты порадуют Вас и Ваших близких!

Проведение свадеб на английском языке.

Праздничное и тематическое оформление торжеств.

Скажите что Вы с сайта — ГОРЬКО и получите ПОДАРОК!

Фото и видеосъемка свадеб от 15 000 рублей!

Подробная информация при встрече или по телефону!

Отзывы и более подробная информация в нашей группе в контакте

Приветствую Вас дорогие моложены! Я, Уварова Анастасия- свадебный организатор, распорядитель. В работе со мной есть некоторе условия: 1. Ничего банального! 2. Ярко, эффектно, со вкусом. К работе подхожу серьёзно, ответственно но с каплей позитива :) Если вы все таки решите доверить организацию своего торжества мне, могу уверить Вас, вы не пожалеете и останетесь довольны ;)

Свадьба "под ключ" или с "нуля"

Услуга организации свадьбы «под ключ» — это вариант, когда Вы доверяете нам всю организацию мероприятия от А до Я.

Бывает, что Вы уже купили платье, заказали ресторан, договорились с ведущим… и чего- то не хватает. Нет общей картины, да и вообще все не клеится.

И тут не обойтись без профессионального взгляда и совета.

Но бывает и когда хочется насладится друг другом и свалить весь груз ответственности на профессиональную команду.

И в том и другом случае мы поможем разработать концепцию Вашей свадьбы, собрать все воедино и не учесть все детали.

От Вас лишь требуется подать заявление в ЗАГС. Мы сэкономим Ваши силы, нервы и время, а результатом будут Ваши улыбки, счастливые лица и приятные воспоминания.

Если у вас уже организованна свадьба или почти, и Вам нужна помощь, вы понимаете, что в день торжества вы точно не хотите работать и согласовывать огромное количество моментов, провести весь день за телефонными звонками и т.д.
Ваш единственный помощник в этом случае — свадебный координатор!
Он все сделает за вас! Вам лишь надо ввести его в курс дела незадолго до свадьбы, чтобы он знал весь сценарий и концепцию свадьбы. @svadba_orxidea подписывайтесь и обращайтесь по всем вопросам)))

Организация свадьбы "под ключ" в Самаре и в Тольятти!

Мы поможем организовать свадьбу Вашей мечты:

* подберём лучшее место для проведения свадьбы,
* подберём качественную команду специалистов (ведущий, фотограф, видеограф, декоратор, стилист, салон платьев, вкусный торт, классный отель и т.д.),
* поможем избежать ненужных трат и грамотно распределить бюджет,
* поможем создать индивидуальную свадебную церемонию и банкет,
* поможем подобрать самых лучших и желанных артистов,
* вместе с вашими близкими и друзьями создаём сюрпризы для вас,
* координируем весь процесс подготовки,
* являемся личным семейным психологом и помогаем поддерживать настроение на должном уровне
* вы будете наслаждаться праздником, а все вопросы мы возьмем на себя, так как координация свадебного дня при организации свадьбы под ключ от нас в подарок!

Почему именно мы? Мы имеем большой опыт в организации и проведении свадебных мероприятий различного уровня сложности. Слово "невозможно" для нас не существует!
Мы нацелены только на максимально лучший результат, и наш опыт позволяет добиваться этого!

Подробнее познакомиться с нашей работой Вы можете на нашем сайте
Задать все интересующие вопросы и договориться о встрече можно по телефону