Выберите город: свернуть
Города "":
страница 1 из 0
253 предложения
Сортировать по:
Галина Широкова

Галина Широкова

DJ и аппаратура 3000 руб — 6000 руб

Мы занимаемся организацией свадьбы под ключ.Стаж работы 15 лет.К каждому подход индивидуальный.Не повторяющая программа.В свадебный банкет включены все русские традиции.Работаем с душой.Позитив и веселье — вот наш девиз.

Светлана Ростова

Светлана Ростова

Ведение корпоративного мероприятия от 10000 руб
раскрыть
Ирина МАЙ

Ирина МАЙ

Ведение праздничного мероприятия от 10000 руб
раскрыть
Автандил Комахидзе

Автандил Комахидзе

Ведение свадьбы 30000 руб — 40000 руб

Если у Вас праздник, хотите свадьбу? Или юбилей? Или Корпоратив? А может Дегустацию Вин? Можно мастер класс! Главное хорошее настроение для всех! Звоните, пишите. Рад буду помочь!!

Михаил Носов

Михаил Носов

Ведение корпоративного мероприятия от 10000 руб
раскрыть
Тан-Дем

Тан-Дем

Ведение корпоративного мероприятия от 10000 руб
раскрыть
Наталья Ажур

Наталья Ажур

DJ и аппаратура 5000 руб — 8000 руб
раскрыть
Алексей Федин

Алексей Федин

Ведение свадьбы 25000 руб — 30000 руб
раскрыть
Мария Самойлова.

Мария Самойлова.

DJ и аппаратура от 5000 руб
раскрыть
Леонид Брегер

Леонид Брегер

Ведение корпоративного мероприятия от 10000 руб
раскрыть
Андрей Земляков

Андрей Земляков

Ведение праздничного мероприятия от 10000 руб

Ваш лучший праздник в моём исполнении! Звоните

Антон Рубан

Антон Рубан

Ведение праздничного мероприятия от 10000 руб
Ведение корпоративного мероприятия от 10000 руб
раскрыть
Виталий Лебедев

Виталий Лебедев

Ведение праздничного мероприятия от 10000 руб

Хотите веселый, оригинальный и фееричный праздник или классическое торжество? Я могу осуществить Вашу мечту и сделать Ваш вечер незабываемым! 10-летний опыт проведения мероприятий в заведениях Самары и других городов, множество интересных идей для Вашего праздника. Организация и разработка, ведение, dj и артисты в одном месте.
Учтем любые ваши пожелания!
Стоимость зависит от Ваших желаний и размаха мероприятия.

Сергей Матросов

Сергей Матросов

Ведение свадьбы 20000 руб — 30000 руб
раскрыть
Дуэт Павлов и Обломов

Дуэт Павлов и Обломов

Ведение корпоративного мероприятия от 10000 руб
раскрыть
Светлана Наумова

Светлана Наумова

Ведение праздничного мероприятия от 10000 руб

Работаю с 2004 года. Каждый новый банкет, новая свадьба — для меня новое открытие! В своем творчестве- очень люблю эксперементы, основанные на интуиции! На каждом мероприятии- с огромным удовольствием стараюсь удивить молодоженов и их гостей новыми перевоплощениями в известных артистов или героев! Работа в паре с артистами — прекрасное дополнение друг друга на вечере! В проведении свадебного торжества- всегда учитываю тонкости и пожелания молодоженов! Свадьба- это удивительное событие которое с огромным удовольствием предлагаю Вам организовать и провести!

Алекс Цой

Алекс Цой

Ведение корпоративного мероприятия от 10000 руб
раскрыть
Наталья и Вячеслав Атаманенко

Наталья и Вячеслав Атаманенко

Ведение свадьбы 15000 руб — 22000 руб
раскрыть
Невент Вадим

Невент Вадим

Ведение праздничного мероприятия от 10000 руб
раскрыть
Иван Клещ

Иван Клещ

Ведение корпоративного мероприятия от 10000 руб
раскрыть
Матвей Лаптев

Матвей Лаптев

DJ и аппаратура 5000 руб — 10000 руб
Ведение корпоративного мероприятия от 10000 руб
раскрыть
Артём Демихов

Артём Демихов

Ведение праздничного мероприятия от 10000 руб
раскрыть
Марсель Зиннатуллин

Марсель Зиннатуллин

Ведение праздничного мероприятия от 10000 руб
раскрыть
Алексей Ягунов

Алексей Ягунов

Ведение праздничного мероприятия от 10000 руб
раскрыть
Иван Сенатов

Иван Сенатов

Ведение праздничного мероприятия от 10000 руб
раскрыть
Сергей и Елена Ерохины

Сергей и Елена Ерохины

Ведение свадьбы 20000 руб — 30000 руб
раскрыть

Ведущий для мероприятия

Основная составляющая любого мероприятия: будь то юбилей, детский праздник или свадьба – правильный выбор ведущего. Именно от того, как работает ведущий, зависит мнение гостей о том, как прошел праздник. Веселый, заводной ведущий или тамада, истинный мастер хорошего настроения, сможет создать зажигательную атмосферу искрометного праздника, радостную обстановку для всех без исключения гостей. Отсутствие такого человека не восполнит ничто: ни фешенебельная обстановка ресторана, ни празднично накрытый стол. Только благодаря истинному профессионалу праздник запомнится не как рядовое мероприятие, а как удивительный фейерверк позитива!

Почему вам нужно выбрать именно наших ведущих?

Ведущие нашей компании:

· опытны и профессиональны. Многолетний опыт проведения самых разнообразных по стилю, теме и формату проведения мероприятий говорит в их пользу. Все наши ведущие щедро делятся опытом и знаниями с клиентами!

· Учитывают индивидуальные пожелания каждого клиента. Вежливый, доброжелательный сотрудник предельно внимательно рассмотрит все ваши предложения и учтет их в своей работе по максимуму. Ведь это ваш праздник, он должен быть не шаблонным, а самым лучшим и запоминающимся.

· Грамотны и прекрасно образованны. Правильная, лаконичная, хорошо поставленная, речь нашего ведущего окажет на гостей самое благоприятное впечатление.

· Элегантны, изящны и презентабельны. Принцип «встречают по одежке» никто еще не отменил. Представительный вид, безупречный вкус и приятная внешность наших ведущих придадут вашему мероприятию шарм и изящество.

Выбрать ведущего для мероприятия

Мы можем предложить вам ведущих для таких мероприятий.

· Ведущий на корпоратив. Представительный профессиональный ведущий, без преувеличения, - половина успеха качественного и респектабельного корпоративного мероприятия. Это – настоящий рулевой, ненавязчиво управляющий веселой многолюдной аудиторией. Наших ведущих отличает умение привлечь внимание множества людей и удерживать его в течение долгого времени. Каждый гость чувствует себя значимым и желанным.

· Ведущий на праздник. Мы сделаем ваш праздник незабываемым! Ведущий на Новый год организует веселые авторские конкурсы, сможет «расшевелить» даже самых важных и застенчивых гостей. Океан позитивных эмоций и самые приятные воспоминания надолго останутся в памяти гостей. В послужном списке наших работников – проведение любых праздников, в том числе и профессиональных.

· Ведущий на выпускной вечер. Сложные экзамены позади, вчерашние ученики вступают во взрослую жизнь. Профессиональный ведущий сделает все, чтобы расставание с любимой школой стало запоминающимся на всю жизнь! Игры и конкурсы придутся по вкусу всем: выпускникам, учителям и родителям.

· Ведущий на юбилей. Дни рождения, а, особенно, юбилейные даты, хочется отмечать по-особенному. Остроумный и харизматичный тамада на юбилей сможет расцветить этот день в самые радужные тона, подарить множество приятных эмоций и воспоминаний.

· Ведущий на свадьбу. Вы, конечно, хотите, чтобы свадьба прошла на высочайшем уровне! Наши профессионалы возьмут организацию праздника для двоих в свои руки! Остроумный тамада на свадьбу будет произносить самые прекрасные тосты за здоровье молодой пары. Оригинальный сценарий свадьбы для тамады не позволит вашим гостям дремать за столом. Хотите, чтобы ваш праздник вела девушка? Прелестная ведущая на свадьбу не только отлично проведет ее, но и поможет хорошим советом при подготовке свадебного вечера. Мы ни на минуту не забываем, что молодожены – главные действующие лица на этом празднике любви, поэтому сценарий на свадьбу для ведущего согласовывается, прежде всего, с ними. Можно заказать фанфары на выход ведущих. Если вам необходим ведущий на свадьбу в Москве , у вас есть возможность прочесть отзывы о наших сотрудниках на сайте и сделать свой выбор. Еще один вариант – «Тамада плюс» - форум для профессиональных ведущих. «Тамада плюс» - это сайт, где самые лучшие ведущие делятся опытом.

Успех вашего праздника мы рассматриваем как свой собственный!