Выберите город: свернуть
Города на букву, которые начинаются на "{{address.filter_char}}":
страница {{address.char.page + 1}} из {{address.char.pages}}

Организации мероприятий

place Самара

Услуги и цены
1 услуга

41 предложение
Сортировать по:
Евгений Закиров

Евгений Закиров

1000 руб — 2000 руб
5000 руб — 10000 руб

Предлагаю услуги: Организация свадеб, Видео-фотосъемка, Свадебные фильмы, Съемка юбилеев, реклама, ролики, презентации А также услуги артиста разговорного жанра. Услуги солиста в жанре эстрадный вокал.

Компания Арт- Пикник

Компания Арт- Пикник

от 10 руб
от 1000 руб
от 250000 руб

Наша компания была создана в 2003 году, с тех пор мы успешно развиваемся, нас знают и любят, нам доверяют. Наша работа — это превращать Мероприятия, которые мы организуем, в исключительные СОБЫТИЯ!

Екатерина Родионова

Екатерина Родионова

5000 руб — 30000 руб
20000 руб — 70000 руб

«Окей, Кейт, где найти такую же, но без крыльев?» В своей работе я частенько выполняю функции одного известного поисковика. И точно знаю, где найти без крыльев и с перламутровыми пуговицами. Привет! Меня зовут Катя, и с 2007 года я увлеченно занимаюсь организацией праздников! С удовольствием помогу и вам: поделюсь опытом, расскажу про площадки, программы, фото и видео, ведущих и артистов, где можно сэкономить, а когда этого лучше не делать. Совместно мы придумаем уникальную идею и воплотим ее совместно с моей командой декораторов, вместе переживем волнительные месяцы подготовки и долгожданный день мероприятия.


Теперь мы в Окей Кейт готовы ответить и на еще один важный вопрос: где купить платье?

У нас в магазине! Очень красивые, легкие и удобные свадебные платья популярных российских дизайнеров.

Хотите, чтобы Ваша свадьба запомнилась навсегда?

Креативное Бюро "Брайт" — не просто агентство торжества!

Хотите настоящее торжество? Ту свадебную сказку, которую вы видели во сне? Принцесса в белом платье, рыцарь на белом коне. Гости в восторге, родители со слезами радости на глазах...

Каждая сказка начинается с пролога!

Правильно спланированный сценарий всего свадебного дня — вот, что самое важное!

  • Во сколько и где проснется красавица невеста
  • Куда и как прибудет за ней рыцарь
  • Как вы планируете развлекать друзей во время фотосессии
  • Выездная регистрация, и те важнейщие слова, под которые вы пророните слезы радости
  • Те важнейшие моменты, которые останутся в вашем сердце и сердцах ваших гостей навсегда

Наши преимущества:

  • Официальный договор об указании услуг
  • Возможность безналичного расчета


Подари себе праздник!

Костюмированное шоу, веселые конкурсы, оригинальные призы, фокусы, профессиональные артисты порадуют Вас и Ваших близких!

Проведение свадеб на английском языке.

Праздничное и тематическое оформление торжеств.

Скажите что Вы с сайта — ГОРЬКО и получите ПОДАРОК!

Фото и видеосъемка свадеб от 15 000 рублей!

Подробная информация при встрече или по телефону!

Отзывы и более подробная информация в нашей группе в контакте

Альбион ивент веддинг эйдженси

Альбион ивент веддинг эйдженси

300000 руб — 10000000 руб
5000 руб — 20000 руб

ALBION — САМОЕ СВАДЕБНОЕ АГЕНТСТВО ГОРОДА!

Это говорю Вам Я, его владелица и свадебный организатор Емельянова Екатерина!

Свадьба — это событие, достойное идеального воплощения! Если вы разделяете со мной эту точку зрения, то жду Вашего звонка 8 919 800 34 15

Остальное расскажу на встрече!

Студия праздника Звезда

Студия праздника Звезда

5000 руб — 15000 руб
50000 руб — 500000 руб

У Вас свадьба, юбилей, корпоратив, Новый год, день рождения ребенка или выпускной?

Итак вы в сладком предвкушении! Такое событие нужно сделать незабываемым!

Но как?

Для этого нужно встретится с нами, творческим коллективом ресторана Звёздный.

Поведайте нам свои желания, ну а мы приложим все наши возможности, богатую фантазию и многолетний опыт для того, чтобы ваши мечты стали явью!

Доверьте свой праздник Мастерам своего дела!

Для нас удовольствие видеть Вас — счастливыми!

Организация и проведение свадебных торжеств… Cтудия DreamArt… Мы решим все ваши проблемы и сделаем ваш праздник незабываемым…

Дорогие друзья! Если Вы смотрите эту страничку, значит Вам интересно:

  1. Как из даты сделать красивое событие?
  2. Какое место проведения выбрать?
  3. Как подобрать достойных артистов?
  4. Как избежать ненужных затрат?

Если хоты бы на один из этих вопросов вы ответили «ДА», то давайте знакомиться!

Елена Царёва-организатор красивых и запоминающихся событий! Вместе с креативной и ответственной командой специалистов мы предлагаем Вам варианты, а Вам остаётся только выбирать…. И наслаждаться!

Концепция и сценарий мероприятия, помещение, звуковое и световое оборудование, оформление, артисты, фото и видео-операторы… оригинальные фишки и неповторимые моменты, без которых не обходиться ни одно наше мероприятие. Весь наш потенциал — для создания Вашего события!

Привет влюбленным!

Организация свадьбы для вас – это не просто мой рабочий процесс, это еще и любовь всей моей жизни.
Подготовка к свадьбе — это то время, когда пара наслаждается процессом, а профессионал творит идеальное мероприятие.
Быть свадебным организатором – это не призвание и не приобретенный опыт, а состояние души. Что мне нравится больше всего в свадьбах? Атмосфера счастья и финальные штрихи ее создания – как реализовывается то, что собиралось, продумывалось, рисовалось, планировалось часами, днями, месяцами…
Для меня свадьба — это неповторимая история пары, ее отражение, именно поэтому нет двух одинаковых событий. Ваша свадьба должна быть всегда уникальной и очень особенной, это семейные ценности и традиции, это теплота объятий и слезы радости, которые мамы украдкой смахивают в момент самого заветного "да".

Когда я вижу ваши счастливые улыбки — это осознание того, что благодаря моим усилиям, а так же усилиям команды профессионалов, праздник вашей семьи останется у вас в памяти как неповторимый и безукоризненно организованный праздник.

наслаждайтесь друг другом и звоните

Дрим Веддингс

Дрим Веддингс

10000 руб — 15000 руб
200000 руб — 1500000 руб

Организация свадьбы "под ключ" в Самаре и в Тольятти!

Мы поможем организовать свадьбу Вашей мечты:

* подберём лучшее место для проведения свадьбы,
* подберём качественную команду специалистов (ведущий, фотограф, видеограф, декоратор, стилист, салон платьев, вкусный торт, классный отель и т.д.),
* поможем избежать ненужных трат и грамотно распределить бюджет,
* поможем создать индивидуальную свадебную церемонию и банкет,
* поможем подобрать самых лучших и желанных артистов,
* вместе с вашими близкими и друзьями создаём сюрпризы для вас,
* координируем весь процесс подготовки,
* являемся личным семейным психологом и помогаем поддерживать настроение на должном уровне
* вы будете наслаждаться праздником, а все вопросы мы возьмем на себя, так как координация свадебного дня при организации свадьбы под ключ от нас в подарок!

Почему именно мы? Мы имеем большой опыт в организации и проведении свадебных мероприятий различного уровня сложности. Слово "невозможно" для нас не существует!
Мы нацелены только на максимально лучший результат, и наш опыт позволяет добиваться этого!

Подробнее познакомиться с нашей работой Вы можете на нашем сайте
Задать все интересующие вопросы и договориться о встрече можно по телефону

Креатив-компания «Невент» предоставляет следующие услуги в рамках организации и проведения Вашего свадебного торжества:

· Организация и проведение мальчишника или девичника в Самаре для Вас и Ваших друзей

· Организация и проведение креативного выкупа невесты;

· Проведение классических и тематических свадеб;

· Создание авторского сценария Вашей свадьбы;

· Подготовка, дизайн авторских приглашений для всех гостей;

· Подбор и организация встречи с профессиональным фотографом, видео-оператором, дизайнером;

· Принятие участия в разработке дизайна зала, организация работы дизайнера, дизайн зала;

· Ведущий на свадьбу, тамада на свадьбу в Самаре и Самарской области;

· Проведение незабываемого торжества с учетом всех вкусовых предпочтений молодоженов;

· Тамада на свадьбу, ведущий свадьбы, тамада свадьбы в Самаре, ведущий в Самаре.

Компания OK-event занимается разработкой, организацией и проведением эксклюзивных событий в Самаре и Самарской области.

Каждое событие уникально и мы разрабатываем его индивидуально для Вас!
Мы оберегаем Вас от свадебной суеты и хлопот, Вам остается только наслаждаться приятными и волнующими моментами Вашего торжества.

Агенство Событий Мандарин

Агенство Событий Мандарин

от 7000 руб
от 7000 руб
от 15000 руб

Свадьба "под ключ" или с "нуля"

Услуга организации свадьбы «под ключ» — это вариант, когда Вы доверяете нам всю организацию мероприятия от А до Я.

Бывает, что Вы уже купили платье, заказали ресторан, договорились с ведущим… и чего- то не хватает. Нет общей картины, да и вообще все не клеится.

И тут не обойтись без профессионального взгляда и совета.

Но бывает и когда хочется насладится друг другом и свалить весь груз ответственности на профессиональную команду.

И в том и другом случае мы поможем разработать концепцию Вашей свадьбы, собрать все воедино и не учесть все детали.

От Вас лишь требуется подать заявление в ЗАГС. Мы сэкономим Ваши силы, нервы и время, а результатом будут Ваши улыбки, счастливые лица и приятные воспоминания.

"Ярмарка Эмоций" — это творческая команда, готовая взять на себя все вопросы по организации вашего события.

Такое ответственное, волнительное и важное событие, как свадьба, просто не может обойтись без помощи профессионалов. Мы знаем, как вам хочется, чтобы это событие стало непревзойдённым и только таким, каким вы мечтали. И мы с радостью поможем вам в этом! Ведь организация вашего праздника — это наше призвание, наше любимое дело, лучшей наградой за которое будет ваше счастье в этот прекрасный долгожданный день!

Компания "Ярмарка Эмоций" работает единой дружной и сплочённой командой профессионалов, а потому вам не придётся переплачивать за те или иные свадебные услуги. Организация подготовки к свадьбе, креативные сценарии мальчишника и девичника, трансфер и размещение гостей, сценарий праздничного банкета, оформление, работа ведущего и ди-джея, яркие и оригинальные шоу-программы, профессиональная фото- и видеосъёмка. Каждый элемент вашего праздника важен сам по себе, но самое важное — это общая организация и идеальное сочетание всех элементов.

Свадьба может быть традиционной или тематической, роскошной или по-домашнему уютной, — важно, чтобы она была именно такой, какой хотите её видеть вы!

Я — свадебный координатор. Я Стану Вашим помощником как во время подготовки к свадьбе, так и на самом мероприятии. В день торжества Я возьму на себя все организационные вопросы. Для меня очень важно, чтобы в самый счастливый для Вас день улыбки не сходили с Ваших лиц. Я дарю уверенность в том, что Ваш долгожданный день пройдет безупречно

Арт Группа "ПИОНЕР" предлагает Вам широкий выбор услуг:

— выездные регистрации

— оформление

— заказ кортежа

— артисты на нероприятие (ведущий, танцевальные коллективы, инструментальные коллективы, оригинальный жанр)

— техническая аппаратура (световая, звуковая и т.д.)

— салюты, феерверки, запуск китайских фонариков, огрненное шоу

— заказ свадебного торта

— организация и проведение девичника/мальчишника

— шоколадный фонтан, пирамида шампанского и проч.

— организация и проведение тематической свадьбы

Проведение и организация свадеб, дней рождений,
корпоративов, все торжественных праздников. Подбор ведущих, фотографа, салюта, место проведения, и т.д всех всех всех свадебных тонкостей. Мы заботимся не только о вашем празднике но и о материальной составляющий его. Мы не позволим вам потратить лишнего.

Произвдится полный спектор услус в организации свадьбы.

Обращаем ваше внимание, что полную информацию вы можете узнать по телефону, а также узнать об услугах и получить полный пакет работ.

Не пропускайте мимо глаз нас))) ваш чудестный празник недолеко от вас)))

Уникальное предложение до 15 ноября организация свадьбы 6000тыс.р

Наши услуги:

  • разработка сценария вашего торжества
  • выбор места проведения торжества
  • организация выездной регистрации
  • координация свадьбы
  • организация шоу-программы
  • подбор свадебных специалистов