Выберите город: свернуть
Города на букву, которые начинаются на "{{address.filter_char}}":
страница {{address.char.page + 1}} из {{address.char.pages}}

Организации мероприятий

place Самара

Услуги и цены
1 услуга

41 предложение
Сортировать по:

Креатив-компания «Невент» предоставляет следующие услуги в рамках организации и проведения Вашего свадебного торжества:

· Организация и проведение мальчишника или девичника в Самаре для Вас и Ваших друзей

· Организация и проведение креативного выкупа невесты;

· Проведение классических и тематических свадеб;

· Создание авторского сценария Вашей свадьбы;

· Подготовка, дизайн авторских приглашений для всех гостей;

· Подбор и организация встречи с профессиональным фотографом, видео-оператором, дизайнером;

· Принятие участия в разработке дизайна зала, организация работы дизайнера, дизайн зала;

· Ведущий на свадьбу, тамада на свадьбу в Самаре и Самарской области;

· Проведение незабываемого торжества с учетом всех вкусовых предпочтений молодоженов;

· Тамада на свадьбу, ведущий свадьбы, тамада свадьбы в Самаре, ведущий в Самаре.

Свадьба в наших ресторанах — это МАКСИМАЛЬНЫЙ ДРАЙВ с минимальными затратами!!! Свадьба в отдельных залах от 20 до 120 человек. Средний чек — 1200 руб. Можно свой алкоголь, фрукты, торт!

Четыре ресторана в разных частях города — выбирайте наиболее удобное расположение. Залы от 25 до 120 человек. Музыкальное и световое оборудование. Большой выбор замечательных музыкальных групп и стильных ведущих.

Альбион ивент веддинг эйдженси

Альбион ивент веддинг эйдженси

5000 руб — 20000 руб
30000 руб — 50000 руб
300000 руб — 10000000 руб

ALBION — САМОЕ СВАДЕБНОЕ АГЕНТСТВО ГОРОДА!

Это говорю Вам Я, его владелица и свадебный организатор Емельянова Екатерина!

Свадьба — это событие, достойное идеального воплощения! Если вы разделяете со мной эту точку зрения, то жду Вашего звонка 8 919 800 34 15

Остальное расскажу на встрече!

Евгений Закиров

Евгений Закиров

20000 руб — 30000 руб
1000 руб — 2000 руб
1000 руб — 2000 руб

Предлагаю услуги: Организация свадеб, Видео-фотосъемка, Свадебные фильмы, Съемка юбилеев, реклама, ролики, презентации А также услуги артиста разговорного жанра. Услуги солиста в жанре эстрадный вокал.

Свадьба "под ключ" или с "нуля"

Услуга организации свадьбы «под ключ» — это вариант, когда Вы доверяете нам всю организацию мероприятия от А до Я.

Бывает, что Вы уже купили платье, заказали ресторан, договорились с ведущим… и чего- то не хватает. Нет общей картины, да и вообще все не клеится.

И тут не обойтись без профессионального взгляда и совета.

Но бывает и когда хочется насладится друг другом и свалить весь груз ответственности на профессиональную команду.

И в том и другом случае мы поможем разработать концепцию Вашей свадьбы, собрать все воедино и не учесть все детали.

От Вас лишь требуется подать заявление в ЗАГС. Мы сэкономим Ваши силы, нервы и время, а результатом будут Ваши улыбки, счастливые лица и приятные воспоминания.

Профессиональное агентство путешествий имеющее специализацию по свадебным турам, свадебным путешествиям и регистрацией браков за границей. За продолжительное время работы в свадебные туры отправлено 121 счастливая пара и более 230 путешественников.

Свадебные путешествия

Более 100 направлений ждут Вас, для проведения медового месяца после свадьбы.

Официальная регистрация брака

Регистрация брака и церемония бракосочетания в любой из 71 стран.

Венчание

Предлагаем совершить обряд венчания в более 10 странах на континентах Евразии, Америки и Африки.

Екатерина Родионова

Екатерина Родионова

5000 руб — 30000 руб
7000 руб — 15000 руб

«Окей, Кейт, где найти такую же, но без крыльев?» В своей работе я частенько выполняю функции одного известного поисковика. И точно знаю, где найти без крыльев и с перламутровыми пуговицами. Привет! Меня зовут Катя, и с 2007 года я увлеченно занимаюсь организацией праздников! С удовольствием помогу и вам: поделюсь опытом, расскажу про площадки, программы, фото и видео, ведущих и артистов, где можно сэкономить, а когда этого лучше не делать. Совместно мы придумаем уникальную идею и воплотим ее совместно с моей командой декораторов, вместе переживем волнительные месяцы подготовки и долгожданный день мероприятия.


Теперь мы в Окей Кейт готовы ответить и на еще один важный вопрос: где купить платье?

У нас в магазине! Очень красивые, легкие и удобные свадебные платья популярных российских дизайнеров.

Наша компания была создана в 2003 году, с тех пор мы успешно развиваемся, нас знают и любят, нам доверяют. Наша работа — это превращать Мероприятия, которые мы организуем, в исключительные СОБЫТИЯ!

Арт-студия "Позитив" — это профессиональное проведение праздников в Самаре плюс комплексный подход, эксклюзивная разработка идеи, профессиональная фото- и видеосъемка и воплощение ваших желание на самом высоком уровне! Мы составим оригинальный сценарий мероприятия, оформим праздник, пригласим артистов, клоунов, музыкантов, хореографов, певцов, артистов оригинального жанра, подберём опытного ведущего, организуем фотосъемку и видеосъемку в Самаре и обязательно удивим необычной шоу-программой!

Хотите, чтобы Ваша свадьба запомнилась навсегда?

Креативное Бюро "Брайт" — не просто агентство торжества!

Хотите настоящее торжество? Ту свадебную сказку, которую вы видели во сне? Принцесса в белом платье, рыцарь на белом коне. Гости в восторге, родители со слезами радости на глазах...

Каждая сказка начинается с пролога!

Правильно спланированный сценарий всего свадебного дня — вот, что самое важное!

  • Во сколько и где проснется красавица невеста
  • Куда и как прибудет за ней рыцарь
  • Как вы планируете развлекать друзей во время фотосессии
  • Выездная регистрация, и те важнейщие слова, под которые вы пророните слезы радости
  • Те важнейшие моменты, которые останутся в вашем сердце и сердцах ваших гостей навсегда

Наши преимущества:

  • Официальный договор об указании услуг
  • Возможность безналичного расчета


Подари себе праздник!

Костюмированное шоу, веселые конкурсы, оригинальные призы, фокусы, профессиональные артисты порадуют Вас и Ваших близких!

Проведение свадеб на английском языке.

Праздничное и тематическое оформление торжеств.

Скажите что Вы с сайта — ГОРЬКО и получите ПОДАРОК!

Фото и видеосъемка свадеб от 15 000 рублей!

Подробная информация при встрече или по телефону!

Отзывы и более подробная информация в нашей группе в контакте

Я организатор торжеств и праздников, диджей, певица, отвечаю за связи с общественностью!!! Работаю в этой сфере 7 лет, в качестве организатора-1 год!!

Мы, с моей зажигательной ведущей Виленой, предлагаем Вам:

Выездная регистрация

Ведение свадеб, юбилеев, банкетов, корпоративов+дискотека

Вилена-ведущая свадеб, банкетов, юбилеев, корпоративов (от 10 до 100 человек), выездных регистраций, певица, солистка самарской кавер-группы "Волга Band", генератор идей.

А также у нас есть уникальное предложение-пакет "Американская свадьба", куда входит: Ведущий, дискотека и кавер-группа "Волга Band".

И еще поможем подобрать для вашего торжества весь коллектив, который сделает Ваш праздник незабываемым:
-Фотографы
-Видеографы
-Трансфер (легковые автомобили, автобусы, лимузины и т.д.)
-Свадебные стилисты (визажисты, парикмахеры)
-Хореограф по постановке свадебного танца
-Кондитеры
-Артисты, необычные шоу на ваш праздник
-Официанты, шашлычники (на выездное мероприятие)
и еще много всего)
Звоните, пишите-будем рады сделать ваш праздник красивым, веселым и запоминающимся!!

Наша Студия была создана в 2007 году для того, чтобы помогать влюбленным в организации главного дня в их жизни. С тех пор мы создаем для наших Клиентов самые разные свадьбы: классические, экстравагантные, тематические… Но всегда неизменно красивые, веселые и наполненные любовью.
Свадьба — это вы, ваша история любви, начало новой эпохи для вашей собственной вселенной, вашего мира на двоих. Ваша история любви уникальна, а значит и свадьба должна быть таковой.
Мы создадим индивидуальный стиль Вашей Свадьбы, сплетём её, как кружево, из множества деталей, поцелуев, и нежных слов.
Наше свадебное агентство следит за качеством предоставляемых услуг, мы никогда не ставим эксперименты на наших Клиентах, мы всегда предлагаем только проверенные товары и услуги. Все, что мы подбираем: банкетный зал, транспорт, свадебные наряды, оформление, приглашения, ведущие и т.д. соответствует формату и стилю определенный свадьбы, является качественным и проверенным нами.
За довольно длительный период нашей деятельности мы организовали много свадеб, и все без исключения Клиенты были в полной мере удовлетворены уровнем услуг оказанных нами.
Организация торжеств с нашим агентством станет приятным и необременительным совместным трудом, итогом которого станет идеально подготовленный праздник, продуманный до самых мелочей.

Проведение и организация свадеб, дней рождений,
корпоративов, все торжественных праздников. Подбор ведущих, фотографа, салюта, место проведения, и т.д всех всех всех свадебных тонкостей. Мы заботимся не только о вашем празднике но и о материальной составляющий его. Мы не позволим вам потратить лишнего.

Произвдится полный спектор услус в организации свадьбы.

Обращаем ваше внимание, что полную информацию вы можете узнать по телефону, а также узнать об услугах и получить полный пакет работ.

Не пропускайте мимо глаз нас))) ваш чудестный празник недолеко от вас)))

Уникальное предложение до 15 ноября организация свадьбы 6000тыс.р

Я — свадебный координатор. Я Стану Вашим помощником как во время подготовки к свадьбе, так и на самом мероприятии. В день торжества Я возьму на себя все организационные вопросы. Для меня очень важно, чтобы в самый счастливый для Вас день улыбки не сходили с Ваших лиц. Я дарю уверенность в том, что Ваш долгожданный день пройдет безупречно

У Вас свадьба, юбилей, корпоратив, Новый год, день рождения ребенка или выпускной?

Итак вы в сладком предвкушении! Такое событие нужно сделать незабываемым!

Но как?

Для этого нужно встретится с нами, творческим коллективом ресторана Звёздный.

Поведайте нам свои желания, ну а мы приложим все наши возможности, богатую фантазию и многолетний опыт для того, чтобы ваши мечты стали явью!

Доверьте свой праздник Мастерам своего дела!

Для нас удовольствие видеть Вас — счастливыми!

Предлагаем услуги по организации и проведению вашей свадьбы:

  • Разработка стиля и концепции свадьбы;
  • Подбор площадок для выездной регистрации, свадебной прогулки, проведения банкета;
  • Фотосъемка и видеосъемка свадьбы;
  • Проведение банкета: ведущая, ди-джей, звук, свет;
  • Подбор всех необъходимых специалистов: визажистов, стилистов, декораторов, кондитеров и т.д.

Лучшие свадебные профессионалы города без наценок и агентских накруток.

Арт Группа "ПИОНЕР" предлагает Вам широкий выбор услуг:

— выездные регистрации

— оформление

— заказ кортежа

— артисты на нероприятие (ведущий, танцевальные коллективы, инструментальные коллективы, оригинальный жанр)

— техническая аппаратура (световая, звуковая и т.д.)

— салюты, феерверки, запуск китайских фонариков, огрненное шоу

— заказ свадебного торта

— организация и проведение девичника/мальчишника

— шоколадный фонтан, пирамида шампанского и проч.

— организация и проведение тематической свадьбы

Дорогие друзья! Если Вы смотрите эту страничку, значит Вам интересно:

  1. Как из даты сделать красивое событие?
  2. Какое место проведения выбрать?
  3. Как подобрать достойных артистов?
  4. Как избежать ненужных затрат?

Если хоты бы на один из этих вопросов вы ответили «ДА», то давайте знакомиться!

Елена Царёва-организатор красивых и запоминающихся событий! Вместе с креативной и ответственной командой специалистов мы предлагаем Вам варианты, а Вам остаётся только выбирать…. И наслаждаться!

Концепция и сценарий мероприятия, помещение, звуковое и световое оборудование, оформление, артисты, фото и видео-операторы… оригинальные фишки и неповторимые моменты, без которых не обходиться ни одно наше мероприятие. Весь наш потенциал — для создания Вашего события!

На территории санатория "Красная глинка"В 20 км. от центра города, в экологически чистом и живописном уголке г.Самары, на берегу р.Волга находится наш банкетный зал "Рассвет" вместимостью до 80 персон.

Администрация банкетного зала рада предоставить зал для проведения любых торжественных мероприятий, таких как свадьбы, юбилеи, детские праздники или корпоративные вечера.

Так же администрация с радостью поможет Вам с развлекательной программой, предоставит тамаду и фотографа, а так же украсит зал в стилистике, соответствующей банкету.

Банкетное меню для организации мероприятия обсуждается предварительно.

И конечно же мы ценим каждого нашего клиента и подходим к ним индивидуально! Стоимость чека от 1100 руб.(одно горячее и 6 холодных закусок).

Организация свадьбы "под ключ" в Самаре и в Тольятти!

Мы поможем организовать свадьбу Вашей мечты:

* подберём лучшее место для проведения свадьбы,
* подберём качественную команду специалистов (ведущий, фотограф, видеограф, декоратор, стилист, салон платьев, вкусный торт, классный отель и т.д.),
* поможем избежать ненужных трат и грамотно распределить бюджет,
* поможем создать индивидуальную свадебную церемонию и банкет,
* поможем подобрать самых лучших и желанных артистов,
* вместе с вашими близкими и друзьями создаём сюрпризы для вас,
* координируем весь процесс подготовки,
* являемся личным семейным психологом и помогаем поддерживать настроение на должном уровне
* вы будете наслаждаться праздником, а все вопросы мы возьмем на себя, так как координация свадебного дня при организации свадьбы под ключ от нас в подарок!

Почему именно мы? Мы имеем большой опыт в организации и проведении свадебных мероприятий различного уровня сложности. Слово "невозможно" для нас не существует!
Мы нацелены только на максимально лучший результат, и наш опыт позволяет добиваться этого!

Подробнее познакомиться с нашей работой Вы можете на нашем сайте
Задать все интересующие вопросы и договориться о встрече можно по телефону