Выберите город: свернуть
Города на букву, которые начинаются на "{{address.filter_char}}":
страница {{address.char.page + 1}} из {{address.char.pages}}

Организации мероприятий

place Самара

Услуги и цены
1 услуга

41 предложение
Сортировать по:
Компания Арт- Пикник

Компания Арт- Пикник

от 10 руб
от 1000 руб
от 20000 руб

Наша компания была создана в 2003 году, с тех пор мы успешно развиваемся, нас знают и любят, нам доверяют. Наша работа — это превращать Мероприятия, которые мы организуем, в исключительные СОБЫТИЯ!

Свадьба "под ключ" или с "нуля"

Услуга организации свадьбы «под ключ» — это вариант, когда Вы доверяете нам всю организацию мероприятия от А до Я.

Бывает, что Вы уже купили платье, заказали ресторан, договорились с ведущим… и чего- то не хватает. Нет общей картины, да и вообще все не клеится.

И тут не обойтись без профессионального взгляда и совета.

Но бывает и когда хочется насладится друг другом и свалить весь груз ответственности на профессиональную команду.

И в том и другом случае мы поможем разработать концепцию Вашей свадьбы, собрать все воедино и не учесть все детали.

От Вас лишь требуется подать заявление в ЗАГС. Мы сэкономим Ваши силы, нервы и время, а результатом будут Ваши улыбки, счастливые лица и приятные воспоминания.

Хотите, чтобы Ваша свадьба запомнилась навсегда?

Креативное Бюро "Брайт" — не просто агентство торжества!

Хотите настоящее торжество? Ту свадебную сказку, которую вы видели во сне? Принцесса в белом платье, рыцарь на белом коне. Гости в восторге, родители со слезами радости на глазах...

Каждая сказка начинается с пролога!

Правильно спланированный сценарий всего свадебного дня — вот, что самое важное!

  • Во сколько и где проснется красавица невеста
  • Куда и как прибудет за ней рыцарь
  • Как вы планируете развлекать друзей во время фотосессии
  • Выездная регистрация, и те важнейщие слова, под которые вы пророните слезы радости
  • Те важнейшие моменты, которые останутся в вашем сердце и сердцах ваших гостей навсегда

Наши преимущества:

  • Официальный договор об указании услуг
  • Возможность безналичного расчета


Подари себе праздник!

Костюмированное шоу, веселые конкурсы, оригинальные призы, фокусы, профессиональные артисты порадуют Вас и Ваших близких!

Проведение свадеб на английском языке.

Праздничное и тематическое оформление торжеств.

Скажите что Вы с сайта — ГОРЬКО и получите ПОДАРОК!

Фото и видеосъемка свадеб от 15 000 рублей!

Подробная информация при встрече или по телефону!

Отзывы и более подробная информация в нашей группе в контакте

Арт Группа "ПИОНЕР" предлагает Вам широкий выбор услуг:

— выездные регистрации

— оформление

— заказ кортежа

— артисты на нероприятие (ведущий, танцевальные коллективы, инструментальные коллективы, оригинальный жанр)

— техническая аппаратура (световая, звуковая и т.д.)

— салюты, феерверки, запуск китайских фонариков, огрненное шоу

— заказ свадебного торта

— организация и проведение девичника/мальчишника

— шоколадный фонтан, пирамида шампанского и проч.

— организация и проведение тематической свадьбы

Альбион ивент веддинг эйдженси

Альбион ивент веддинг эйдженси

15000 руб — 100000 руб
300000 руб — 10000000 руб
30000 руб — 50000 руб

ALBION — САМОЕ СВАДЕБНОЕ АГЕНТСТВО ГОРОДА!

Это говорю Вам Я, его владелица и свадебный организатор Емельянова Екатерина!

Свадьба — это событие, достойное идеального воплощения! Если вы разделяете со мной эту точку зрения, то жду Вашего звонка 8 919 800 34 15

Остальное расскажу на встрече!

«Окей, Кейт, где найти такую же, но без крыльев?» В своей работе я частенько выполняю функции одного известного поисковика. И точно знаю, где найти без крыльев и с перламутровыми пуговицами. Привет! Меня зовут Катя, и с 2007 года я увлеченно занимаюсь организацией праздников! С удовольствием помогу и вам: поделюсь опытом, расскажу про площадки, программы, фото и видео, ведущих и артистов, где можно сэкономить, а когда этого лучше не делать. Совместно мы придумаем уникальную идею и воплотим ее совместно с моей командой декораторов, вместе переживем волнительные месяцы подготовки и долгожданный день мероприятия.


Теперь мы в Окей Кейт готовы ответить и на еще один важный вопрос: где купить платье?

У нас в магазине! Очень красивые, легкие и удобные свадебные платья популярных российских дизайнеров.

Организация и проведение свадебных торжеств… Cтудия DreamArt… Мы решим все ваши проблемы и сделаем ваш праздник незабываемым…

Нам важно с каких впечатлений начнется ваша семейная жизнь!

Сделаем невозможное возможным, а обычное — необыкновенным!

"Кто такой организатор и зачем он нужен? На этапе подготовке к свадьбе, организатор — это незаменимый помощник в решении любых, возникающих вопросов, это ваше спокойствие, отличное настроение и уверенность в том, что в день свадьбы все пройдет именно так, как вы задумали.

Свадьба может быть пышным, ярким торжеством, а может быть уютным семейным ужином. Но если Вы хотите запомнить день свадьбы как лучший в жизни, а не провести его в мандраже из-за опаздывающего фотографа или покосившегося торта, то без свадебного организатора не обойтись."

Ангелина, главный свадебный организатор студии событий Andersen.

Организация Свадеб от А до Я, Координация Свадьбы, Организация вечеринок и торжеств, Организайия романтических свиданий.

Конкурс! Приз: бесплатная организация и координация свадьбы Вашей мечты! А так же скидка 30% на услуги дизайнера и оформления при организации свадьбы в стиле Рустик.

1. До Вашей свадьбы не менее 3 месяцев

2. Бюджет Вашей свадьбы не менее 250 тыс. руб.

Как стать участником:
Необходимо прислать нам рассказ о Вашей чудесной паре и о Свадьбе Вашей Мечты!

Екатерина Ажур

Екатерина Ажур

10000 руб — 20000 руб
от 5000 руб

Организация, координация и оформление Вашего праздника!

Евгений Закиров

Евгений Закиров

5000 руб — 10000 руб
1000 руб — 2000 руб

Предлагаю услуги: Организация свадеб, Видео-фотосъемка, Свадебные фильмы, Съемка юбилеев, реклама, ролики, презентации А также услуги артиста разговорного жанра. Услуги солиста в жанре эстрадный вокал.

Дорогие друзья! Если Вы смотрите эту страничку, значит Вам интересно:

  1. Как из даты сделать красивое событие?
  2. Какое место проведения выбрать?
  3. Как подобрать достойных артистов?
  4. Как избежать ненужных затрат?

Если хоты бы на один из этих вопросов вы ответили «ДА», то давайте знакомиться!

Елена Царёва-организатор красивых и запоминающихся событий! Вместе с креативной и ответственной командой специалистов мы предлагаем Вам варианты, а Вам остаётся только выбирать…. И наслаждаться!

Концепция и сценарий мероприятия, помещение, звуковое и световое оборудование, оформление, артисты, фото и видео-операторы… оригинальные фишки и неповторимые моменты, без которых не обходиться ни одно наше мероприятие. Весь наш потенциал — для создания Вашего события!

Приветствует Вас агентство праздников "Компас".

Мы молодой коллектив талантливых, творческих и позитивных людей. С большим удовольствием организуем для Вас любой праздник и возьмем на себя все хлопоты Вашего торжества.

Мы ориентированы на успех Вашего события.

Поможем организовать любые мероприятия:
1. корпоративную вечеринку
2. свадьбу
3. юбилей и день рождения
4. детский праздник
5. любой календарный праздник и много другое

"Ярмарка Эмоций" — это творческая команда, готовая взять на себя все вопросы по организации вашего события.

Такое ответственное, волнительное и важное событие, как свадьба, просто не может обойтись без помощи профессионалов. Мы знаем, как вам хочется, чтобы это событие стало непревзойдённым и только таким, каким вы мечтали. И мы с радостью поможем вам в этом! Ведь организация вашего праздника — это наше призвание, наше любимое дело, лучшей наградой за которое будет ваше счастье в этот прекрасный долгожданный день!

Компания "Ярмарка Эмоций" работает единой дружной и сплочённой командой профессионалов, а потому вам не придётся переплачивать за те или иные свадебные услуги. Организация подготовки к свадьбе, креативные сценарии мальчишника и девичника, трансфер и размещение гостей, сценарий праздничного банкета, оформление, работа ведущего и ди-джея, яркие и оригинальные шоу-программы, профессиональная фото- и видеосъёмка. Каждый элемент вашего праздника важен сам по себе, но самое важное — это общая организация и идеальное сочетание всех элементов.

Свадьба может быть традиционной или тематической, роскошной или по-домашнему уютной, — важно, чтобы она была именно такой, какой хотите её видеть вы!

Свадьба в наших ресторанах — это МАКСИМАЛЬНЫЙ ДРАЙВ с минимальными затратами!!! Свадьба в отдельных залах от 20 до 120 человек. Средний чек — 1200 руб. Можно свой алкоголь, фрукты, торт!

Четыре ресторана в разных частях города — выбирайте наиболее удобное расположение. Залы от 25 до 120 человек. Музыкальное и световое оборудование. Большой выбор замечательных музыкальных групп и стильных ведущих.

Наша команда всё время разрабатывает новые современные авторские свадебные программы.

Мы организуем и проводим классические русские, европейские, тематические и стилизованные свадьбы.

Мы предлагаем вам нестандартный подход к свадьбе, самые необычные сценарии и интересные моменты. На наших праздниках Вы не встретите юмора «ниже пояса», конкурсов с алкоголем, пьяных и скучающих гостей.

Программа будет индивидуальной, разработанной специально для Вас, с учётом ваших пожеланий и истории вашей любви.

Основные принципы работы:

  • Персональный подход;
  • Ответственность и пунктуальность;
  • Юмор и доброжелательность;
  • Профессионализм и безупречное качество.

Звоните, и Вы получите тот праздник, о котором мечтали! Валентин

Предлагаем услуги по организации и проведению вашей свадьбы:

  • Разработка стиля и концепции свадьбы;
  • Подбор площадок для выездной регистрации, свадебной прогулки, проведения банкета;
  • Фотосъемка и видеосъемка свадьбы;
  • Проведение банкета: ведущая, ди-джей, звук, свет;
  • Подбор всех необъходимых специалистов: визажистов, стилистов, декораторов, кондитеров и т.д.

Лучшие свадебные профессионалы города без наценок и агентских накруток.

Хотите чтобы ваша свадьба была особенной? Тогда вы на правильном пути! Мы сделаем так, чтобы этот торжественный день запомнился вам и вашим гостям своим стилем, изысканностью, самобытностью и оригинальностью!
Организация, координация свадьбы и выездной регистрации, оформление, флористика, свадебные аксессуары ручной работы — у нас вы найдете все, что необходимо для идеальной свадьбы.

Удачной и приятной свадебной подготовки!

Позвольте Вас поздравить! Вы заглянули к нам, а значит, в Вашей жизни начался самый интересный, удивительный и захватывающий период – подготовка к свадьбе. Мы организовали и провели много прекрасных и уникальных мероприятий и готовы поделиться с Вами своим вдохновением, опытом и знаниями. Самое главное для нас, чтобы Ваш день прошел безупречно и запомнился на всю жизнь! Мы готовы удивить Вас и помочь организовать свадьбу мечты – удивительную и волшебную сказку из Ваших снов!

Мы будем рады помочь Вам с организацией самого главного и красивого дня в Вашей жизни!
К Вашим услугам:
— Организация свадеб
— Координация свадеб
— Организация выездных церемоний

По всем интересующим вопросам обращаться по телефону Наталья (ваш свадебный организатор и распорядитель)

У Вас свадьба, юбилей, корпоратив, Новый год, день рождения ребенка или выпускной?

Итак вы в сладком предвкушении! Такое событие нужно сделать незабываемым!

Но как?

Для этого нужно встретится с нами, творческим коллективом ресторана Звёздный.

Поведайте нам свои желания, ну а мы приложим все наши возможности, богатую фантазию и многолетний опыт для того, чтобы ваши мечты стали явью!

Доверьте свой праздник Мастерам своего дела!

Для нас удовольствие видеть Вас — счастливыми!

Философия нашей компании – создавать исключительно душевные, несомненно прекрасные, стильные и индивидуальные свадебные торжества, которые станут яркой частью истории Вашей семьи.

Все наши свадьбы окутаны любовью и теплом наших рук. Но выполнены с четким математическим расчетом и пониманием приоритетов. Мы никогда не предложим то, в чем не уверены сами.

Вам нужна компетентная честная компания? Вы нашли то, что искали.

Бронируйте первую встречу, мы ответим на все вопросы и Вы поймете, подходим ли мы именно Вам. Звоните сейчас и уже совсем скоро Вы получите визуальную презентацию Вашего идеального торжества.

С уважением, Хлебникова Маргарита.

/var/www/aumgn/data/www/img.banket.ru/service/portfolio/47763/agentstvo-margarity-khlebnikovoy-59269deed43cb.jpg=w230-l90 image type not allowed /var/www/aumgn/data/www/img.banket.ru/service/portfolio/47763/agentstvo-margarity-khlebnikovoy-59269df36cf1c.jpg=w230-l90 image type not allowed /var/www/aumgn/data/www/img.banket.ru/service/portfolio/47763/agentstvo-margarity-khlebnikovoy-59269deed43cb.jpg=w230-l90 image type not allowed /var/www/aumgn/data/www/img.banket.ru/service/portfolio/47763/agentstvo-margarity-khlebnikovoy-59269df36cf1c.jpg=w230-l90 image type not allowed

На территории санатория "Красная глинка"В 20 км. от центра города, в экологически чистом и живописном уголке г.Самары, на берегу р.Волга находится наш банкетный зал "Рассвет" вместимостью до 80 персон.

Администрация банкетного зала рада предоставить зал для проведения любых торжественных мероприятий, таких как свадьбы, юбилеи, детские праздники или корпоративные вечера.

Так же администрация с радостью поможет Вам с развлекательной программой, предоставит тамаду и фотографа, а так же украсит зал в стилистике, соответствующей банкету.

Банкетное меню для организации мероприятия обсуждается предварительно.

И конечно же мы ценим каждого нашего клиента и подходим к ним индивидуально! Стоимость чека от 1100 руб.(одно горячее и 6 холодных закусок).