Выберите город: свернуть
Города "":
страница 1 из 0

Ведущий в Самаре

  • Все ведущие на корпоративное мероприятие в Самаре – без посредников.
  • Найдите ведущего на корпоративное мероприятие и получайте от нас выгодные предложения.
  • Ведущие на корпоративное мероприятие в Самаре от 8000 рублей, фото, видео, портфолио.

Услуги и цены
2 услуги

250 предложений
Сортировать по:
Илья Русаков

Илья Русаков

DJ и аппаратура от 5000 руб
раскрыть
Максим Катцо

Максим Катцо

Ведение корпоративного мероприятия от 10000 руб

Максим Катцо ведущий ваших лучших праздничных мероприятий!

Александр Якунин

Александр Якунин

DJ и аппаратура 4000 руб — 6000 руб
раскрыть
Дуэт ведущих Бемол Диез

Дуэт ведущих Бемол Диез

DJ и аппаратура 3000 руб — 5000 руб
раскрыть
Автандил Комахидзе

Автандил Комахидзе

DJ и аппаратура 5000 руб — 10000 руб

Если у Вас праздник, хотите свадьбу? Или юбилей? Или Корпоратив? А может Дегустацию Вин? Можно мастер класс! Главное хорошее настроение для всех! Звоните, пишите. Рад буду помочь!!

Артём Демихов

Артём Демихов

DJ и аппаратура 5000 руб — 10000 руб
раскрыть
Владислав Роговик

Владислав Роговик

Ведение корпоративного мероприятия от 10000 руб
раскрыть
Bладимир Батишев

Bладимир Батишев

DJ и аппаратура 4000 руб — 6000 руб
раскрыть
Дуэт Ведущих Разница

Дуэт Ведущих Разница

Ведение корпоративного мероприятия от 10000 руб
раскрыть
Сергей Зеленков

Сергей Зеленков

Ведение корпоративного мероприятия от 10000 руб
раскрыть
Иван Гуцу

Иван Гуцу

Ведение корпоративного мероприятия от 10000 руб
DJ и аппаратура 5000 руб — 6000 руб
раскрыть
Иван Сенатов

Иван Сенатов

Ведение корпоративного мероприятия от 10000 руб
раскрыть
Владислав Жидков

Владислав Жидков

DJ и аппаратура от 5000 руб
раскрыть
Илья Некорыстнов

Илья Некорыстнов

Ведение корпоративного мероприятия от 10000 руб
раскрыть
Евгений Плотников

Евгений Плотников

DJ и аппаратура 5000 руб — 9000 руб

Ведущий мероприятий

Михей Дементьев

Михей Дементьев

DJ и аппаратура 3000 руб — 7000 руб
раскрыть
Фируз Сафаров

Фируз Сафаров

Ведение корпоративного мероприятия от 10000 руб

Здравствуйте, дорогие друзья! Буду безумно рад организовать и провести вашу свадьбу. Хотите веселого, незабываемого праздника? Обращайтесь ко мне. Индивидуальный подход, креативные идеи, необычные конкурсы, юмористическая импровизация и немного восточного колорита сделают вашу свадьбу, пожалуй, самым ярким событием в жизни.

Дмитрий Катков

Дмитрий Катков

Ведение корпоративного мероприятия от 10000 руб
раскрыть
Олег Гандин

Олег Гандин

DJ и аппаратура 6000 руб — 8000 руб

Вы, хотите незабываемый свадебный вечер?! Считайте, что он у ВАС ЕСТЬ! Свадьба с элементами народных традиций,"живой" вокал в исполнении "зажигательного" ведущего-Олега Гандина.Его еще называют Человек- Оркестр.Весело, непринужденно, с добрым юмором без подвоха, сделает Ваш вечер на цифру 5+.Он найдет легко общий язык в любой компании гостей.В команде Олега-DJ, фотограф, видеоператор.Спец.эффекты: искусственный снег, дым, лазерный свет. Он сотрудничает со многими музыкантами и ансамблями г.Самара и области! Приятного Вам Праздника! Будьте СЧАСТЛИВЫ!!!

Лена Гвардеева

Лена Гвардеева

DJ и аппаратура 15000 руб — 20000 руб
раскрыть
Елена Жугалёва

Елена Жугалёва

DJ и аппаратура 3000 руб — 7000 руб
раскрыть
Данис Мустафин

Данис Мустафин

Ведение корпоративного мероприятия от 10000 руб
раскрыть
Павел Одуд

Павел Одуд

DJ и аппаратура 5000 руб — 10000 руб
раскрыть
Владимир Лейко

Владимир Лейко

Ведение корпоративного мероприятия от 10000 руб
раскрыть
Роман Умудов

Роман Умудов

DJ и аппаратура от 6000 руб
раскрыть
Михаил Матяскин

Михаил Матяскин

Ведение корпоративного мероприятия от 10000 руб
раскрыть
Анна Калинчева

Анна Калинчева

Ведение корпоративного мероприятия от 10000 руб
раскрыть

Ведущий для мероприятия

Основная составляющая любого мероприятия: будь то юбилей, детский праздник или свадьба – правильный выбор ведущего. Именно от того, как работает ведущий, зависит мнение гостей о том, как прошел праздник. Веселый, заводной ведущий или тамада, истинный мастер хорошего настроения, сможет создать зажигательную атмосферу искрометного праздника, радостную обстановку для всех без исключения гостей. Отсутствие такого человека не восполнит ничто: ни фешенебельная обстановка ресторана, ни празднично накрытый стол. Только благодаря истинному профессионалу праздник запомнится не как рядовое мероприятие, а как удивительный фейерверк позитива!

Почему вам нужно выбрать именно наших ведущих?

Ведущие нашей компании:

· опытны и профессиональны. Многолетний опыт проведения самых разнообразных по стилю, теме и формату проведения мероприятий говорит в их пользу. Все наши ведущие щедро делятся опытом и знаниями с клиентами!

· Учитывают индивидуальные пожелания каждого клиента. Вежливый, доброжелательный сотрудник предельно внимательно рассмотрит все ваши предложения и учтет их в своей работе по максимуму. Ведь это ваш праздник, он должен быть не шаблонным, а самым лучшим и запоминающимся.

· Грамотны и прекрасно образованны. Правильная, лаконичная, хорошо поставленная, речь нашего ведущего окажет на гостей самое благоприятное впечатление.

· Элегантны, изящны и презентабельны. Принцип «встречают по одежке» никто еще не отменил. Представительный вид, безупречный вкус и приятная внешность наших ведущих придадут вашему мероприятию шарм и изящество.

Выбрать ведущего для мероприятия

Мы можем предложить вам ведущих для таких мероприятий.

· Ведущий на корпоратив. Представительный профессиональный ведущий, без преувеличения, - половина успеха качественного и респектабельного корпоративного мероприятия. Это – настоящий рулевой, ненавязчиво управляющий веселой многолюдной аудиторией. Наших ведущих отличает умение привлечь внимание множества людей и удерживать его в течение долгого времени. Каждый гость чувствует себя значимым и желанным.

· Ведущий на праздник. Мы сделаем ваш праздник незабываемым! Ведущий на Новый год организует веселые авторские конкурсы, сможет «расшевелить» даже самых важных и застенчивых гостей. Океан позитивных эмоций и самые приятные воспоминания надолго останутся в памяти гостей. В послужном списке наших работников – проведение любых праздников, в том числе и профессиональных.

· Ведущий на выпускной вечер. Сложные экзамены позади, вчерашние ученики вступают во взрослую жизнь. Профессиональный ведущий сделает все, чтобы расставание с любимой школой стало запоминающимся на всю жизнь! Игры и конкурсы придутся по вкусу всем: выпускникам, учителям и родителям.

· Ведущий на юбилей. Дни рождения, а, особенно, юбилейные даты, хочется отмечать по-особенному. Остроумный и харизматичный тамада на юбилей сможет расцветить этот день в самые радужные тона, подарить множество приятных эмоций и воспоминаний.

· Ведущий на свадьбу. Вы, конечно, хотите, чтобы свадьба прошла на высочайшем уровне! Наши профессионалы возьмут организацию праздника для двоих в свои руки! Остроумный тамада на свадьбу будет произносить самые прекрасные тосты за здоровье молодой пары. Оригинальный сценарий свадьбы для тамады не позволит вашим гостям дремать за столом. Хотите, чтобы ваш праздник вела девушка? Прелестная ведущая на свадьбу не только отлично проведет ее, но и поможет хорошим советом при подготовке свадебного вечера. Мы ни на минуту не забываем, что молодожены – главные действующие лица на этом празднике любви, поэтому сценарий на свадьбу для ведущего согласовывается, прежде всего, с ними. Можно заказать фанфары на выход ведущих. Если вам необходим ведущий на свадьбу в Москве , у вас есть возможность прочесть отзывы о наших сотрудниках на сайте и сделать свой выбор. Еще один вариант – «Тамада плюс» - форум для профессиональных ведущих. «Тамада плюс» - это сайт, где самые лучшие ведущие делятся опытом.

Успех вашего праздника мы рассматриваем как свой собственный!